Очищение

Елена Разум
    Доброе Утро, Отец мой Небесный!
Слава Богу, что сегодня утро доброе, спокойное и безмятежное, также и на душе. Правда, среди ночи просыпаюсь и долго не могу уснуть, но зато просыпаюсь всегда вовремя.
    
     А хотелось, конечно, и ночью спать спокойно и безмятежно, и чтоб  никто и ничто не будило меня. Ну да, вчерашний арбуз не давал покоя мочевому пузырю, вставала не раз за ночь. Но зато вчера был хороший разгрузочный и очистительный день для всего моего организма.
    
     А сегодня очередная среда и полное голодание на воде. Но решила ещё дополнить настоем из полыни, пижмы и гвоздики. Раз уж начала надо до конца пропить это средство и для пищеварительной системы с желчным пузырём, и от разного рода глистов, если таковые во мне ещё есть.
      
     Решила пока весь сентябрь посвящу молитве и медитации, четыре месяца для устойчивости, а в октябре придумаю что-нибудь новое для себя и своей жизни, а ты мне, Отец, пожалуйста, помоги мне в этом. Подскажите, укажи, как мне надо жить, как надо себя вести с внешним миром, как одухотворить мою материальную жизнь, чтоб стать для других и примером, и вдохновением. Благодарю! Ура!
     02.09.2020 г