Учёба в МГУ. Предисловие

Евгений Семёнович Ржевский
(на фото - отъезд физиков на целину 1964 г. С гитарой - Жека. Фото Саньки Скворцова, моего друга)

Учёба на физическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова в 1963 – 1969 гг. была одним из главных событий моей жизни. Здесь я получил профессию физика и не только. Я посещал также лекции корифеев науки на математическом и филологическом факультетах, смотрел фильмы в кинозале Дома культуры МГУ и спектакли театральной студии “Наш дом”, ежегодно ездил на целину в студенческие строительные отряды, увлекался гимнастикой и футболом. Побывал в дальних краях - в Казахстане, под Харьковом, в Смоленске, на Сахалине и Курилах. На физфаке я приобрёл друзей и единомышленников. Мы дружим до сих пор, почти ежегодно встречаясь у памятника Ломоносову и в Большой физической аудитории. 

Со времён нашего студенчества прошло более полувека. Пришло время подводить итоги. Печально, но для многих из моих друзей они уже подведены. И всякий раз на встречах однокурсников наш первый тост – за тех, кто не с нами.  А таких уже немало – каждый четвёртый-пятый. Памяти о них я посвятил музыкальные видеоролики, опубликованных на моём канале в Youtube.

продолжение
http://proza.ru/2021/11/21/1914