Ночные разговоры

Михаил Шел
"Пойми мою усталость - жить...трудно порой"
"Осталось только малость - быть...только собой"
"Я очень долго был в плену грёз...просто прости"
"Я подарю тебе тропу звёзд...счастья в пути"

"Она забыть не может фраз...песен твоих"
"Цвет помню бирюзовых глаз...только о них"
"Наступит скоро осень - ты...не заболей"
"За всё спасибо отче - сын...имя Андрей"

   В час, когда темнота с тишиною вдвоём
   Погружают во сны наш стареющий дом,
   Только мы у окна вместе с Богом сидим
   И о важных вещах до утра говорим.

"А может бросить мне курить...трубку продать"
"Ты научись сначала  жить...не умирать"
"Недавно ногу подвернул в боль...ты не помог"
"Полезно иногда вкусить соль...это твой рок"

"Ты не поцеловал её...ведь так хотел"
"Увидел сердце у неё...мишень для стрел"
"А если завтра призову тебя...как дальше быть"
"Я всё равно не прекращу летя...её любить"

   В час, когда темнота с тишиною вдвоём
   Погружают во сны наш стареющий дом,
   Только мы у окна вместе с Богом сидим
   И о нужных вещах до утра говорим.

"Ещё тебе не надоел - я...много других"
"Мне важно чтоб ты твёрдо знал...что не один"
"Какой душный рассвет - опять...будет гроза"
"Тебе пора поспать ты ляг...и закрывай глаза"

   В час, когда темнота с тишиною вдвоём
   Погружают во сны наш стареющий дом,
   Только мы у окна вместе с Богом сидим
   И о разных вещах до утра говорим.

   2022 г.