Он ушел в далекую страну... 2022 г

Дарья Шевцова
"Я ЗНАЮ, ЧТО МАГИЯ ЗВУКОВ И НОТ -
САМОЮ ЗЕМЛЕЮ ДАНА.
А САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МОЙ ЗВУК НА ЗЕМЛЕ -
ЭТО ТИШИНА"... Ю. В. Шатунов

ОН УШЕЛ... 2022 г.

Он ушел в далекую страну
И оттуда вовсе нет возврата.
В бесконечность неба глубину!
Роковой в июне стала дата...

Опустел огромный этот мир
И убрали яркие афиши.
УМЕР ПОКОЛЕНИЙ ТРЕХ КУМИР(!)
И скучают голуби и крыши...

Жаль, и вечер розовый - не тот.
" ГДЕ ТЫ" , я шепчу совсем не веря...
Эту боль в душе лишь тот поймет,
Для кого так дорога потеря.

Я фанаткой точно не была.
Только наизусть все тексты знаю.
С ними я взрослела и жила -
Песен группы "Ласкового мая".

Он ушел в незримую страну...
Прям в объятья вечности куда-то .
Слушать столь любиму ТИШИНУ.
Грустно, но оттуда нет возврата!

Он ушел в далекую страну... (с)