Я в гневе

Елена Разум
    Завтра у нас в школе будет проходить инсценированная песня. Наш класс будет представлять "Землянку". Всё будет как в настоящей землянке: печурка, огонь, раненые, санитары. Возможно, всё будет хорошо. Но я волнуюсь и переживаю, у меня нет никакой военной формы. Да и откуда ей у нас быть, а просить я не люблю, да и не знаю у кого. Обещали некоторые принести, но не знаю, принесут ли. Ладно, будь что будет. Сегодня, перед школой было так хорошо. Танька пришла. Мы с ней о многом говорили. Она мне помогла написать сочинение. А Танька все-таки хорошая подруга!
      
     В комнате у меня был такой беспорядок, но настроение всё-равно было весёлое весь день. На четвёртом уроке вместо физкультуры репетировали свою "Землянку". Все уселись вокруг стула, все переоделись. Но я, конечно, не переоделась " как всегда". Такое мне замечание сделала Краева. Меня это очень задело и обидело. После её песенника, в котором гадости, безвкусица, противно в руки брать. Не понимаю, как я посмела взять его у неё, да ещё смотреть. А после этого замечания, я уверила себя, что Краева - пустышка, бесчувственная, бездушная. Я была в гневе и была готова зареветь в любую минуту.
Скорее бы прошёл этот конкурс!
       20.02.1975 г.