Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 16

Ольга Ануфриева-Калинина
Сион прошёл в комнату и остановился у окна, оперевшись ладонями в подоконник, бездумно смотря на тёмный город в свете редких ночных огней: «Маг, и пьёт вино, и ведет себя не очень прилично… Хотя, если он тот, о ком я подумал, то тогда это объяснимо. Из его слов следует, что он возможно вроде как видел Питеку и Лану. Если это так, то почему решил, что я с ними связан? Ведь он так подумал… поэтому подошёл?» - волшебник достал из внутреннего кармана платок Джоланы, который взял на всякий случай, вдруг пригодится искать с помощью нюха собаки. – «Запах! Теперь всё сходится, он их точно видел! Где и как они с ним познакомились, раз он запомнил не только их, но и их запах?! До чего же они неосторожны! Надеюсь, что с ними ничего плохого не произошло».
Маг устало упал спиной на кровать и положил себе платок на лицо, втянув через него воздух: «Мне необходимо опять поговорить с ним утром. Пойду завтра как можно раньше и сразу вернусь сюда после того, как улажу все дела. Тогда смогу заняться поисками… Он что-то знает и может мне помочь… Лана, моя милая глупышка, надеюсь ты в безопасности… Я найду тебя… и тебе ох как не поздоровится! Как ты могла обо мне такое подумать?! Ещё и уйти вот так, ничего не сказав в лицо. Я бы тоже мог тебе помочь с поисками, если бы ты меня попросила…».
***
«Этот маг из Ишантиона их ищет, раз сразу понял, о ком я. Значит, они и правда сбежали… Уж очень девицы неприспособленные к внешнему миру. Одна девочка обладает странной магией, которую я ещё не встречал. Очень ловко и быстро она разделалась с той шайкой. Как и предполагал, что-то очень интересное и увлекательное намечается, какая-то захватывающая история кроется за всем этим, - в это время одна из девушек нежно обхватила его за талию, затем, забравшись ладонями под рубашку, провела руками по груди, поднимаясь выше, и остановила руки на мускулистых плечах, слегка разминая и массируя их. – «А почему запах так схож… они живут в одном месте? Стоит ли ему помочь? Неееет, я же не знаю всей истории… да и тогда сразу станет неинтересно» - он широко улыбнулся и поцеловал девушку в шею, крепко прижимая к себе, обнимая за талию и плечи. Другая сидела в кресле и потягивала вино.
Девица засмеялась, и извернувшись, попыталась страстно поцеловать мужчину в губы, но после прикосновения к губам, он отстранился и мягко закрыл её рот своими пальцами:
- Кисонька, я ни с кем не целуюсь в губы по-настоящему, - девушка после его слов сникла и погрустнела, но он схватил её на руки и повалил на кровать, помогая снять платье. – А ты чего застыла? Присоединяйся, - засмеялся хайто, обращаясь ко второй спутнице. – Ох и погубите вы меня опять! Не могу устоять, что вы со мной делаете! – с этими словами он ловким и быстрым движением выудил грудь второй девушки из декольте её блузки и впился в сосок…
***
Через некоторое время лежания на кровати, Алей повернулся к одной из полусонных дам. Ласково положив ладонь на её лицо и заглянув в глаза, требовательно произнёс:
- Ну что, милая, пришло время и тебе выполнять условие нашего договора. Я исполнил все три твои желания. И именно сейчас хочу получить свою плату.
Девушка сразу проснулась, ошарашенно открыла глаза, а потом в них прошли как ураган куча эмоций, пока не сменились на безысходность и грусть:
- Я думала, что нравлюсь тебе… - пролепетала она с надеждой.
- Мне все нравятся, - он ласково погладил её по щеке. – Я ничего такого тебе не обещал и не клялся в любви. Но договор есть договор. Ты согласилась на него. Надеюсь, ты не полагала, что это шутка? - в его глазах мелькнул хищнический огонь. Девушка отрицательно помотала головой, - но даже это не отменяет соглашение, - продолжил хайто. - Все условия были выполнены, дело за тобой.
Девушка медленно и грустно кивнула. В одно мгновение мужчина сверкнул жёлтыми глазами и схватив её рукой за горло, выпрыгнул с ней в открытое окно, словно это был не третий этаж, а первый, а тело девушки для него было словно невесомое. Небольшой шум, произведенный при этом, вторую девушку даже не разбудил, заклинание, наложенное на нее несколько минут назад, никогда не давало сбоев.
***
Изрядно провозившись с делами, поругав про себя чиновников-формалистов и волокитчиков, Сион быстро вернулся в гостиницу. Также, когда был в местной гильдии волшебников, узнал, что девушек ни там, ни в их библиотеке не было. Но попросил тайно его оповестить, если такие появятся и ещё незаметно задержать их при этом на какое-то время.
Вернувшись и дав взятку распорядителю за стойкой администратора, волшебник узнал необходимый ему номер комнаты. А также, что «нужный ему незнакомец у себя в номере и пришёл откуда-то поздней ночью почти под утро, может, провожал барышень домой, потому что город у них большой и не очень спокойный, особенно в дни фестивалей». Но это служащий сделал такое предположение, потому что, по его словам, он периодически отсутствовал в холле и не видел, как они ушли.
Поднявшись на второй этаж, он заметил именно того, кого искал, идущего на встречу вчерашнего странного мужчину с большой кожаной сумой через плечо. Тот спускался с третьего этажа, бодрый и весёлый. С его лица опять не сходила хитрая широкая улыбка. Поравнявшись с Сионом, незнакомец кивнул и бросил пристальный заинтересованный взгляд.
Маг тоже ответил ему кивком, только был насторожен:
- Вы же их видели? – громко обратился, когда незнакомец уже был к нему спиной.
Алей повернулся и на его лице появился ехидный оскал:
- Я много кого видел. Простите, спешу, отбываю из города.
- Вы видели девушек, которых я ищу. Двух молодых магинь. Со светлыми волосами. И не просто видели, раз их запомнили, а также заинтересовались, откуда они.
Хайто рассмеялся, в его глазах сверкнул озорной огонёк. Он собирался обернутся и уйти.
- Вы же хайто? – спросил Сион сосредоточенно и негромко, сделав пару шагов на встречу незнакомцу. - Вы же ничего им не сделали? Они живы… они в порядке? – в голосе появились дрожащие нотки. - Я очень переживаю за этих девушек. Вас не трону, чтоб бы ни произошло, мне просто нужна правда и информация об их местонахождении. Прошу, для меня это очень важно.
Алей посерьёзнел, и посмотрев оценивающе на мага, медленно подошёл ближе. На его лице появилось небольшое раздражение. Он кивнул:
- Если только не будешь болтать об этом, - Сион тоже медленно кивнул. - Они спасли мою жизнь… в лесу… чем нажили себе довольно могущественных врагов. Я не причинил бы им вред.
- Они?! Вам?! Спасли жизнь? В лесу? Что они делали в лесу?! – удивлённо прошипел молодой мужчина и посмотрел на незнакомца.
Хайто, не ответив, развернулся и пошёл по лестнице вниз.
- Вы знаете, где они сейчас? – опять спросил маг.
Алей, сделав пару шагов, остановился, постояв пару секунд, повернулся. Замерев ненадолго, оценивающе глядя на волшебника, произнёс:
- Здесь, в городе… И да. Что же вы за ними не уследили? За такими наивными и неприспособленными к окружающему миру девушками нужен глаз да глаз. А то, как дети подземелий на экскурсии во внешний мир, потерялись, - многозначительно поднял указательный палец, и рассмеявшись, развернулся, начав быстро спускаться.
- Подождите! Можно ещё вопрос?! - попросил молодой волшебник и начал торопливо спускаться за незнакомцем.
Хайто, быстро сбежав с лестничного пролёта, не останавливаясь, пересёк холл и вышел на улицу. Сион почти сразу выбежал за ним, но никого не обнаружил:
- Будто в воздухе растворился, - пролепетал он удивлённо про себя и подумал: «Во всяком случае, я на верном пути, эти двое здесь были, а может все еще здесь... Могущественные враги?» - волшебник вспомнил настораживающую фразу хайто. – «Мне бы стоило их поскорее найти и от них самих узнать, в какие неприятности они влезли. Но с чего начать? Если они здесь в городе, мне просто надо обойти все гостиницы».