Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 14

Ольга Ануфриева-Калинина
Молодой мужчина с самого раннего утра гнал коня, почти без остановки, периодически подпитывая его целительной энергией. Яркое тёплое солнце не сходило с небосвода, изредка прячась за весенними облаками. Лето уже торопилось принять эстафету сезонного марафона. Пушистые деревца махали ему вслед своими небольшими молодыми светло-зелёными листочками. Дорога уходила и уходила вдаль, периодически вздымая пыль к небесам, возмущаясь ударам нещадных копыт.  Казалось, что и конца ей никогда не будет. Но хоть приятный ветерок и обдувал его серьёзное задумчивое лицо, всё же молодой маг одел на голову шляпу, чтобы не напекло голову, и крепко завязал тесьму под подбородком.
«Как же она всё-таки ушла из дома?» - иногда он задумчиво суживал глаза и поднимал подбородок. – «Дверь её комнаты была открыта, но все входные двери, и даже окна дома, были наглухо закрыты изнутри… Служанки не помогали ей. В это я поверю, прочёл по их лицам, да и не была она с кем-то из них настолько дружна, чтобы просить о таком. Моя сигнализация на открытие дверей так и осталась на месте. Я тоже бы узнал, если бы она выходила наружу.
Да, на балконной перегородке была завязана полусгоревшая тряпка. Но тут опять что-то не сходится. Если она сожгла её, дабы скрыть путь побега, и подожгла конечно же магией, то от тряпицы и следа не осталось бы. И магией воздуха ещё бы пепел разметала. Зачем поджигать и тут же тушить? … Конечно же, чтобы мы точно думали, что она сбежала через балкон, увидя улики… и то, что она как бы пыталась их спрятать. И ещё… она конечно стала сильнее, ловчее и выносливее, но не настолько, чтобы слазить с балкона по простыне… наверняка с рюкзаком, а потом ещё и через забор перелазить. Если бы вылезла на крышу и прошла до пожарной лестницы, то её топот услышали бы в мансарде. Ничего не сходится. И в разговоре с отцом это всё упоминал, но он не придал этому значение. А зря, тут кроется что-то загадочное, может даже, какое-то новое заклинание!»
Остановившись в единственной придорожной деревне, чтобы немного отдохнуть, перекусить и сменить лошадь, он повыспрашивал о беглянках здешних жителей. Но никто их здесь не видел: «Либо на них просто не обратили внимания, либо они не проезжали здесь. Что ставит под сомнение мою догадку, что они поехали в Таулец. Неужели неправильно предугадал логику Джоланы?».
Наскоро поев и отдохнув, переложив поклажу на нового коня, Сион снова отправился в путь, выехав на короткую тропу до города, через лес. Тропинка была довольно широкая, утоптанная и прохожая. На коне можно было спокойно ехать рысцой или даже на некоторых отрезках пустить лошадь вскачь. Он уже не первый раз ездил в Таулец по делам гильдии и хорошо знал дорогу: «К вечеру уже должен добраться до места».
***
Когда городская стража из инспекции попала на место расправы, над городом висело вечернее солнце. Кто-то легонько отворил входные двери в канцелярию инспекции и бросил внутрь письмо с привязанным камешком. Затем этот неизвестный быстро скрылся. В письме же было указано, что в тупике в трущобах после Крысиного переулка находятся мёртвые тела бандитов.
- Это же шайка, которую мы никак не могли ни приструнить, ни поймать, потому что кто-то им помогает, - сказал один из пришедших.
- Вот их босс, - инспектор присел на корточки возле тела их главаря, вглядываясь в лицо и повреждения на теле.
- Они все мертвы, - доложили инспектора осмотревшие трупы.
- Но шестнадцать человек… Кто их так? Скорее всего, собрали всю банду в одном месте и убрали за ненадобностью.
- Не знаю кто, но судя по виду ран на телах, - офицер встал и прошёлся, осмотрев место и тела, - они перешли дорогу какому-то магу, и очень сильному. Сами нашли свою смерть.
- И что, я надеюсь, нам не нужно теперь искать этого мага?
Офицер удивлённо увеличил глаза:
- Нет, конечно! Ради шайки бандитов, которые не давали покоя всей округе, ты хочешь, чтобы мы поругались с волшебниками города? Даже из-за более-менее обычного гражданина никто не будет разводить канитель, искать себе неприятности, обвиняя какого-либо мага. Тем более, если докажут, что он сам виноват… а тут преступники.
***
День со своей духотой, зноем и проблемами отступал прочь, давая дорогу новому чистому листу жизни для каждого человека. Солнце уже село, но кромешный мрак ещё не опустился на город. Зажглись редкие фонари на улицах, хорошо освещая куски домов.
Питека, вымотавшаяся за день, уже спала на своей кровати. Я же сидела на своей, обхватив колени руками, думала о произошедшем и смотрела в окно на засыпающий город, на тени, бродившие по комнате.
«Как же так… как я смогла разобраться со столькими людьми, главное, столь хладнокровно, быстро и сдержанно? Почему в опасных ситуациях я это словно не я?! Что со мной происходит?! В последнее время начала ощущать, что, когда предо мной встаёт какая-то критическая ситуация, становлюсь собранной и хладнокровной. Если мне угрожает какая-либо опасность, у меня появляется желание сразу разобраться. Мозг будто включается и начинает активно работать, я словно замечаю все вокруг в мельчайших подробностях и могу правильно отреагировать на происходящее … и жизни врагов для меня не имеют значения. Я в таком состоянии могу спокойно убить, почти без жалости, не сожалея об этом впоследствии. Но никогда не была такой и никогда не имела такого характера. Я человек, а человек не может и не должен так вести себя… тем более, спокойно и сдержанно принять решение с кем-то расправиться. Будто это не я, словно внутри меня всплывает что-то инстинктивное, способное защитить и сберечь. Эта способность появилась вместе с новыми силами, и мне это совсем не нравится, даже начинает пугать… А если в дальнейшем это будет проявляться ещё сильнее и чаще? Что мне делать?
Тяжело судорожно вздохнув ещё раз, вспомнила бандитов в переулке:
«- А теперь уходим с детьми, - радостно заявила Питека.
- Мы не можем себе позволить оставить их в живых, - обратилась спокойно к подруге.
Та испуганно и удивлённо на меня поглядела. Дети уже обшарили карманы членов банды и были готовы удрать.
- Они видели наши лица. Нам хватит и секты, которая нас с тобой будет теперь преследовать. Если мы так активно будем создавать себе врагов, то долго не протянем. Да и дети с семьями под угрозой. Мы уйдём, а они останутся. Ребятишки сказали, что за преступниками стоит кто-то сильный, и ему очень не понравится, что мы влезли в его дела, а ещё и лишили заработка, - подтвердила своё решение весомыми аргументами.
Я попросила Питеку уйти с детьми в переулок, чтобы никто не смотрел. Главарь, почувствовав неладное, сильнее запротестовал, а потом перешёл к угрозам, пытаясь запугать своим покровителем, но не называя имён. При помощи заклинаний молнии молча расправилась со всеми членами его шайки, проверив, чтобы никто из них не выжил. Магическая энергия у меня была восполняемая и поэтому я не боялась её тратить. Затем, вызнав у их босса, где он хранит награбленные деньги, расправилась и с ним выстрелом сильного заряда молнии в сердце.
После, позвав Питеку, мы нашли хранилище и поделили найденные деньги между детьми, взяв себе немного. Ещё там были магические амулеты, я тоже их все положила к себе в сумку, чтобы изучить позже.
С ребятишками мы расстались, каждый пошёл своей дорогой. Но сначала я попросила кого-то из них доставить анонимное письмо к городской инспекции, о трупах в переулке. Для того, чтобы они не начали тут разлагаться, что могло вызвать заразу и эпидемию. На прощанье дала совет маленьким людям, чтобы они не ступали на этот скользкий путь, потому что он, может и хорош, но не долог. Да и хорошесть в нём относительная. А лучше, пусть мол пойдут в обучение к каким-либо мастерам или ремесленникам, пусть вернутся к своим семьям, у кого они есть, или пойдут в другой город учиться, если их тут не возьмут».
Поёжилась и забралась под одеяло, затем удобно улеглась, обняв подушку: «Жаль, что рядом нет магистра Сиона и нельзя спросить совета, как быть и что делать» - потом вспомнила, что он предатель и лицемер – «нет, не нужны мне его советы… сама как-нибудь разберусь. Не дам этому непонятному чувству взять надо мной верх. Ведь я - это я, и сама могу решать, как поступать, кем мне быть. Я поборю это чувство сама, и чужая помощь мне не нужна!»