Манифест Быка - антикоррида

Игорь Щербаков
Гудит как сбитый самолет арена
Меня не кормили три дня,
Для буйства(агрессии) вкололи в ляжку допинга – Х-лина
Увижу ли еще тебя, милая моя Жозефина?
Горький вкус слюны
Тошнотворный запах пота
Боже, что все сошли с ума или пьяны?
Если это мои кошмарные сны, Господи, разбуди!

Сегодня спектакль для всех – коррида!
Гарантия, будет пир и панихида
Кому сегодня придется стучать в двери Аида?
Кому сегодня будет благосклонна Фемида?

Вот и тореро - юноша, еще не знающий усов,
Как ты малец, попал сюда, на это сборище (маньяков и) ослов?
Потрудись тореро для публики сыграть супермена
Танцуй, играй (до седьмого пота) передо мной красным плащом из гобелена
Вот в холку, как в подушку мне втыкают короткое копье (с виду как будто сувенир-игрушка)
Изливая громко на публику понос словесного рефрена
Ах, ты жалкий сопляк, не быть тебе сеньором, ни мосье!
Знай, будет перед богом у тебя – грязное досье!
Знаю меня смерть только будет лечить
Боевому быку не дают бюллетеня
Не знаю даже как этого парня зовут, может Женя?
А в прочем какое мне до имен людей бычье дело?

Сегодня спектакль для всех – коррида
Гарантия, будет пир и панихида
Кому сегодня придется стучать в двери Аида?
Кому сегодня будет благосклонна Фемида?


На этой Плазе – пятьдесят тысяч посадочных мест
Она из всех арен корриды – самый «бест»
Для меня она  – Голгофы последний крест!
Вот снова тореро машет кумачом
Он ждет, что я кинусь к нему на пролом
Арена беснуется, гудит. Что это Садома или дурдом?
Люди! Станьте людьми, прошу Богом и Христом!

Сегодня спектакль для всех – коррида
Гарантия, будет пир и панихида
Кому сегодня придется стучать в двери Аида?
Кому сегодня будет благосклонна Фемида?

Я никого не хочу убивать
Просто, хочу преподать урок
Посмотрите завтра его на тик-ток
Узнайте люди, звери и быки знают в жизни тоже толк
Я делаю вид, что бегу на красный флаг
Делаю резкий бросок - зигзаг
Меня не интересует человеческая плоть
Ее  могу рогами как бумажку проколоть
Моя цель из рук выбить шпагу
И как-то не поломать, уберечь матадора бедолагу
Посмотрим кому сегодня больше повезет по знаку зодиака?
Вполне возможно, сегодня публика лишится кровавого смака


Сегодня спектакль для всех – коррида
Гарантия, будет пир и панихида
Кому сегодня придется стучать в двери Аида?
Кому сегодня будет благосклонна Фемида?


Люди невежи, заложники практицизма,
Они рабы биологизма и антропоцентризма
 Человеческий глаз видит только внешнюю форму
Но, что вы можете сказать о ком-то, глядя на его униформу?
Вы думаете тело  -  это «главное»
Отсюда положение деревьев и зверей – бесправное
Но, знайте люди я – не только Бык, Я – Зевс!
Во мне сила - тысяча тысяч ваших армий и королевств!
Мгновенье, вспышка и вот огромный бык смотрит на землю с небес
О, милые братья-человечки!
Почему сейчас вы заблеяли как овечки?
Почему вы молитесь и встали на колени?
Сейчас ваши лица выглядят как постные испанские пельмени (эмпанада)
Где ваше благородство леди и джентльмены?
Я растворяюсь в небе
Оставляя кровавыми облаками два слова: «Не убей!»
Прочтите сердцем, если вы еще совсем не слепы
Может жив среди вас хотя бы один Прометей?!