Сказы о ароматах. Баба Яга

Юлия Фищева
В печи горел огонь , согревая и мягко освещая погружённые в тень уголки избушки... Она не закрывала заслонки... Хотела видеть его, протянуть руку, коснуться... Взять на ладонь...

Он никогда не обжигал её, однажды он появился где-то в глубине её существа и прорастая заискрился в руках теплом.... По её желанию он мог наполнить всё, чего она касалась... Наполнить живым теплом, нежным не обжигающим светом..

Она сидела за свежеструганным столом, совершенно обессиленная, седые волосы саваном укрывали сгорбленную спину...

,, Я так стара.. Я устала.. Во мне почти не осталось сил... Всё что есть во мне это огонь, что Ты когда то подарил моему сердцу... Только он поддерживает во мне жизнь...,,

Тяжёлое густое присутствие наполнило избушку, огонь в печи вспыхнул с новой силой делая тени чернее и глубже, а свет ярче и яростнее... И она всем телом, всей душой, каждой клеточной своего естества поняла и приняла истину о том, что огонь уже давно перестал быть даром... Он стал сутью... Он стал ей, её частью, а она стала им... Что она и есть этот не обжигающий живой огонь.. Суть от сути Дарителя, часть Его предвечной нескончаемой благодати.. Неслиянно и нераздельно с Ним...

Она стояла посреди избушки и держала на ладонях пламя, оно ласково пело о бесконечной любви, безграничном множестве миров и вечности ждущей за порогом....