Жених на две недели. 1. Секретарша

Людмила Беспалько
     Глава 1. Секретарша

     В данный момент у него было три потребности: горячий душ, прохладный напиток и...

     Игорь вздохнул и задумался, что же из этого важнее всего. Ну, перво-наперво, разумеется душ. Еще бы! Четыре часа он мотался под дождем по грязи. А куда было деваться? Стройка ждать не будет. Потом он еще часа два грузил вещи в грузовик. Не хотелось из-за непогоды отменять переезд в новую квартиру. И еще плюс пару часов в дороге! Вся его одежда была заляпана грязью. а ботинки впору было выбрасывать. Ладно, с этим разберемся. Его черные волосы от слоя цементной пыли стали почти седыми. В горле першило. То ли простыл, то ли требуется его промочить.

     Сразу же представил себя в таверне братца Ромки: в руке холодный пенистый напиток, по телевизору — футбольный матч. А из музыкального автомата слышен завораживающий голос Бонни Райт о разбитой любви.

     "Ладно, третий пункт можно и отложить до лучших времен", — с этой мыслью Игорь Соколик оказался перед дверью своего офиса.

     Алевтина, его секретарша, три раза отправляла ему на мобильник сообщения. Но он успел разрядиться, а ему было не до телефона. И это было на нее не похоже. Он никогда не беспокоила его напрасно.

     Вообще-то, в своей секретарше Игорь был уверен, как в самом себе. Он знал, что она может уладить любые проблемы. Темные волосы, постоянно собранные в хвост, очки в модной оправе... Ее облик был обманчив. На самом деле у нее преобладали отличные деловые качества. Они работали вместе уже почти год, и за это время она не позволила себе ни разу опоздать. Всегда уравновешенная, она была корректна с клиентами. А самое главное, он ни разу не слышал от нее никаких жалоб на собственную жизнь.

     Игорь обращался к своей помощнице исключительно по делу. И ему было наплевать, что в глазах других сотрудников она выглядела этакой "серой мышкой". В своей работе она была профессионалом. И этого ему было достаточно.

     В офисе Игорь появился перед окончанием рабочего дня. Он уже наметил себе план, как закончит этот день. Первое, узнать у Алевтины, как идут дела. Потом обязательно принять душ. А затем можно и расслабиться, отправившись прямиком в гости к братцу.

     А не позвонить ли Маринке? Вдруг она сейчас не занята? В последние дни работы было много, но иногда он выкраивал время, чтобы встретиться с подругой. Она была красивая, всегда веселая, и не задумывалась пока о замужестве. Это ему подходило по всем пунктам: встречи без каких-либо обязательств.

     Нет, конечно, когда тебе уже за тридцать, а точнее тридцать три года, то мысли, чтобы остепениться иногда проскальзывали. Но быстро куда-то испарялись. Рано еще. Он пока не готов к семейной жизни. Еще есть в запасе годика этак три. И потом, пусть первым прыгает в семейные сети Глеб. Он старший.

     Так что единственной постоянной женщиной пока в его жизни была секретарша. Надежная, как скала, и ответственная Алевтина.
Как быстро бежит время. Они определенно сработались с этой секретаршей. Никаких нареканий. Глеб, как специалист по реконструкции зданий, редко забегал в главный офис. А Леонид, работая прорабом, вообще использовал обычный строительный вагончик под свой кабинет. Ему этого было достаточно. Поэтому все управленческие вопросы и ведение документации приходится решать ему. А он, сразу же отметив профессионализм секретарши, большую часть бумажного труда скинул на хрупкие плечи Алевтины.

     Они, три брата Соколика, открыли эту строительную фирму пять лет назад. И с тех пор в ней сменилось бессчетное множество секретарей. И только с приходом Алевтины Киселевой все изменилось. Сбылась мечта Игоря об идеальной секретарше.

     Открыв дверь и войдя в помещение своего офиса, Игорь не поверил своим глазам. Неужели он ошибся дверью? Он вышел в коридор и внимательно взглянул на табличку. "Строительная фирма братьев Соколов". Все верно.

     Но кто же тогда эта женщина?

     Вместо Алевтины за столом сидела блондинка в тесном голубом жилете с огромным вырезом и бесцеремонно разговаривала по телефону. Увидев Игоря, она подняла палец с ярким красным ногтем, предупреждая, чтобы он подождал.

     Что здесь происходит, в конце концов?

     Раздражало не только присутствие незнакомой девушки или женщины. Это было не понятно. Все в офисе было не так: почта была разбросана по столу, рекламные буклеты валялись на креслах, ящики с документами были выдвинуты. А самое главное, перед дверью его кабинета была натянута белая веревка, как для сушки белья, но на ней висели заляпанные коричневыми пятнами копии строительных чертежей.

     — Маш, а я ведь предупреждала Кристину, с Аликом не стоит связываться, — говорила эта крашеная блондинка в телефонную трубку. — Нет, она не послушала знающего человека. Теперь, бедненькая, выплачет все глаза. Но здесь я уже ничем помочь не могу. Сама виновата.

     Игорь бросил угрюмый взгляд на эту женщину и двинулся в сторону своего кабинета, по пути наткнувшись на еще один ящик. Она взглянула на него еще раз только после того, как он, хоть тихо, но выругался.

     — Ладно, Маша. Перезвоню позже. — Она повесила трубку и улыбнулась. — Чем я могу вам помочь?

     — Кто вы такая и что здесь делаете? — вопрос, который задал Игорь, прозвучал угрожающе.

     — А вы кто такой? — незнакомка подняла одну бровь вверх. "Да ей палец в рот не клади..." — подумал мужчина.

     — Игорь Соколик. — она задумалась, когда до нее дошло, распахнула глаза пошире. То ли от испуга, то ли отчаянно флиртуя.

     — А, Соколик... Вы, наверное, брат Глеба и Леонида. Они являются владельцами этой фирмы. Но их я еще не видела.

     — К вашему сведению, мы все трое совладельцы этой фирмы, — сухо заметил Игорь. — А как ваше имя?

     — Фаина. Меня прислали из агентства по найму сотрудников.

     — А где Алевтина? Она заболела?

     — Алевтина? — блондинка наморщила свой носик. — Вы имеете в виду ту девушку, что здесь работала?

     — Нет. Я имею в виду ту девушку, которая здесь работает. Брюнетка в больших очках. Алевтина Киселева. — рявкнул мужчина.

     — Все верно. Но она уволилась. — пропищала сладким голоском Фаина. — Я теперь вместо нее.

     Уволилась? Слова с трудом доходили до Игоря. Но почему? Он окинул своим взглядом беспорядок, который творился в его офисе и уставился на эту незнакомую ему блондинку.

     — Что здесь произошло, пока меня не было?

     Фаина тоже оглядела помещение и, оправдываясь, произнесла:

     — Извините. Это мой первый рабочий день. И я еще не разобралась в картотеке. Там все так сложно и запутано.

     Игорь не мог понять, что может быть сложного в алфавите, по которому разложены все документы. Он почувствовал, что от напряжения, у него стало стучать в висках.

     — А это? Что это? — он показал рукой на развешенные чертежи.

     — А это... Александр так сокрушался из-за этого.

     — Александр?

     — Ага. Седой полный мужчина невысокого роста с усами.

     — Инженер?

     Секретарша закивала головой.

     — Понимаете, я помогала ему сворачивать чертежи, а он нечаянно пролил кофе.

     Игорь усмехнулся. Он представил, как у Александра Викторовича, которому было уже далеко за шестьдесят, затряслись руки при виде шокирующего декольте.

     Игорь в задумчивости соображал, как такое могло произойти за один день. Он ведь еще вчера разговаривал с Алевтиной. И она ни о чем таком даже не обмолвилась. Просто так бросила его. Даже не попрощалась. Это все у него в голове не укладывалось.

     — А мои братья знали, что Алевтина увольняется? — поинтересовался он у своей новой секретарши, которая вряд ли у него задержится.

     Фаина отрицательно помотала головой.

     — Они сегодня в офис не заходили. Вам приготовить кофе, Игорь Николаевич? — она заглянула в бумаги, видимо, забыв, как отчество ее нового шефа.

      — Фаина, а моя секретарша не просветила вас случайно, почему она уходит и куда?

     — Нет. Об этом мы с ней не говорили. Хотя постойте... Она просила предупредить вас, что оставила записку на вашем столе.

     — С этого и надо было начинать, — девушка что-то там еще щебетала, но Игорь уже ринулся в свой кабинет.

     Действительно, посередине стола лежал сложенный лист бумаги. Он схватил его и развернул.

     "Уважаемый Игорь Николаевич. С сожалением должна сообщить вам, что вынуждена оставить должность секретаря в вашей строительной фирме. Прошу прощения, что все произошло спонтанно. В этом, конечно, моя вина. Надеюсь, что Фаина полностью сможет справиться с секретарскими обязанностями.

     Спасибо, что год назад рискнули принять меня на работу. Я с удовольствием работала под вашим руководством. Алевтина Киселева".

     Записка была напечатана на компьютере и подписана. Все коротко и ясно.

     Но ему ничего не было понятно. С чего вдруг Алевтина ушла?

     Продолжение