Сон от 5-го июля 2022-го

Алексей Михеев
Во сне я оказался в каком-то грязном водоеме. Решил, что, раз это сон, то всё равно — грязный или чистый, и вдоволь наплаваюсь. В реальности пока не до того... Сверху летела черная пернатая стая. Птицы пикировали вниз и плавали рядом. Я их трогал и рассматривал, пока плавал. Поднырнув в какое-то отверстие в стене, я оказался на ярко освещенной суше.

Далее, по сюжету, я вроде как был за рулем автомобиля. Увлеченно маневрируя на дороге, я не справился с управлением и въехал в стену, после чего оказалось, что за рулем был не я, а какой-то другой человек (привет Ефремову!). Машина перевернулась пару раз и встала. Все пассажиры были целы. Тот, что сидел спереди справа, читал книгу Михаила Булгакова. А еще у него была футболка с обложкой другой книги этого автора, которая как раз была у меня с собой в нашем веселом «литературном ефремобиле».

В третьей стадии этой феерии я оказался в секретной московской квартире на закрытой тусовке под руководством Сергея «Паука» Троицкого. Там имелось несколько дам. Они весело танцевали, а в конце должны были съесть меня. Я потихоньку открыл окно, готовясь в момент кульминации выпрыгнуть наружу (привет Максу Аврелию!). История умалчивает, удалось ли мне выпрыгнуть, или же я выжил на этой тусе как-то иначе.