Точка невозврата

Ольга Оборина
В жизни каждого человека, в смысле его здоровья есть одна точка, и называется эта точка---точка невозврата.

Яркий пример. Среди моего окружения есть одна женщина… Эта женщина работает учителем химии, и у нее уже который год проблема с ногой… Нога увеличилась в своем размере, и... Будь я на ее месте, то я бы однозначно поголодала хотя бы неделю… Глядишь, скинула общий вес, и в том числе размер ноги в обхвате немного уменьшился… Голодание это универсальное средство омоложения и очищения организма от шлаков, токсинов и всех болячек, но… О ужас!! Эта женщина пьет таблетки, надеется на докторов, среди которых---ха-ха-ха---нет ни одного здорового человека…
И… Я точно знаю, что эта женщина в смысле своего здоровья находится в точке невозврата… Почему??? Я открою страшную тайну… Вы можете мне верить… Вы можете мне не верить… Мне абсолютно фиолетово… Тайна заключается в следующем… Сердце человека находится в……ногах… Почему??? До тех пор, пока человек способен делать приседания… До тех пор, пока человек может приседать он еще пока живой, а как только человек утрачивает способность к этому простому упражнению, то он почти покойник…  Почему?? Когда человек занимается приседаниями, то он как бы прокачивает свои ноги, и его кровь начинает циркулировать по всему телу… За этим простым упражнением стоит какая-то тайна… И еще… Поклоны… Куча, куча теток жалуются на боли в спине… Типа… Остеохондроз… Что нужно делать?? Напишу такую фишку… Если вы конченный атеист, то для того, чтобы избавиться от боли в спине, вам нужно просто взять коробок спичек, высыпать все спички на пол, и наклоняться за каждой спичкой… Получается 100 наклонов… Я держу пари, что ровно через неделю вы просто забудете про свой остеохондроз… Ну а если вы верующий человек, то нужно просто как можно чаще делать земные поклоны…
Я продолжаю про свою главную тему… О точке невозврата… То есть… Как только человек перестает двигаться, начинает вести малоподвижный, лежачий или сидячий образ жизни, то все его мышцы ниже пупка атрофируются… У мужчин, как правило, это выливается в простатит… А у женщин это, как правило, это варикоз ног… То есть… Застой крови на уровне ВНАЧАЛЕ ступни, ну а потом ПО НАРАСТАЮЩЕЙ кровь вообще перестает циркулировать в ногах…

Люди!!! Приседайте!!! Не дайте варикозу или простате овладеть вашим телом!!!

Люди!!! Двигайтесь!!! Живите 100 лет!!!

Ну а сегодня вечером позвонила моя подруга, которая интересуется политикой… Смотрит телевизор… И… Она мне сказала такую строчку:
«Оля! Мне кажется, что уже все человечество находится в---

ТОЧКЕ НЕВОЗВРАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

4 июля 2022 год
Дивногорск