Никак Юлии Прудько

Николай Мальцев-Ганичев 2
                НИКАК ЮЛИИ ПРУДЬКО

«Никак» соответствует наименованию  книги, которую (3 500 экземпляров) изготовили работники ООО «ИПК Парето-Принт» (Тверская область, Промышленная зона Боровлево-1). Презентация изделия работников ООО состоялась в 19:00  в части помещения  третьего этажа (части здания на Невском проспекте, которое арендует, видимо, «Буквоед»). Понятно, что инициатором, организатором того процесса, в результате которого появилось «Никак», была Юлия Прудько.
«Издание для досуга» - «Страна происхождения: Российская Федерация»; «Цыгарылган елi: Расей Фидерациясы» - соответствие некоторым частям страницы 288 изделия – конструкции из листов бумаги формата 62х92 1/16, печать офсетная.
Вопрос самому себе: «Как я вляпался в мероприятие?» Шел по Невскому и заметил щит, благодаря которому и моему умению читать, произвел соответствующую информацию о действе с участием Юлии Владимировны Прудько. «Задело» «Никак».
Фигурантов действа было человек, этак, 20-цать, не учитывая ведущих и Юлию.
Декларация Юлии: «Развитие как цель жизни» - мне показалась пунктом, с которым я вполне солидарен. Только бы заметил: человек, основной инструмент деятельности которого топор, тоже себя может развивать в рамках топорного развития. Если он начнет использовать другие инструменты, например, микроскоп и скальпель, то и оперативная база его развития окажется другой. Топорное мышление им может быть преодолено.
Представим, что Роберт Гук не усовершенствовал микроскоп (или микроскопов нет), то никто из людей не знает о своем клеточном строении. У любого картина мира лопато-топорная. Хотя у тех, кто изготавливает металл для топоров и лопат, картина мира несколько колоритнее.
Мы – цивилизация кретинов обыкновенных. Но есть и необыкновенные кретины – это кретинки. Если это понять, то можно преодолеть рамки цивилизации кретинов обыкновенных. Условно: не бежать по кругу воображаемого развития, а действительно развивать себя, т.е. применять более совершенные средства деятельности, а это значит, что не изучать природу заочно, пользуясь результатами трудов ученых кретинов, даже остепененных, а самим овладевать всем арсеналом средств исследования себя и своей среды обитания. Иначе – получаем «Никак», иллюзию развития при фактической деградации.