Какое животное можно одомашнить

Мак Овецкий
— Любое животное, живущее в социальной структуре (стае, стаде, прайде) в принципе можно одомашнить, кукла Лена. Потому что такое животное, если видит человека с рождения, воспринимает его как члена своей стаи. А далее — это вопрос техники и отбора животного с теми качествами, которые хочет человек. А вот животное, ведущее одиночный образ жизни — одомашнить невозможно в прицепе.
— Да? А моя мама говорит, что я приручила тебя ради нашего общего процветания. Ну и при чем тут стадо? И что ты опять лыбишься?
— Я сейчас подумал, кукла Лена: «Как же всё-таки антисемиты далеки сегодня от балета!». К счастью, твоя мама не такая. А уж дочка у нее какая красивая …
— Это я, что ли? Красивая, конечно, если ты мне на карточку «Мир» уже пятый год переводишь деньги за то, что я с тобой сплю. А к нам сегодня на переговоры придет этот мордоворот что ли?
— Он, кукла Лена. Два Урала-4320-0911-40 бортовых у нас в аренду взять хочет. У него сейчас меньше плечо доставки образовалось — уже зимник встал.
— А он сам придет, или весь прайд своих баб (см. картинку над текстом) с собой притащит?
— Сам придет, кукла Лена. Он не любит, чтоб его гарем ему под руку галдел.
— Уже хорошо. Он один то жрет как слон после зимней спячки. Да и эти его небось … одалиски, блин. Я хочу тебе сказать, христопродавец, что на вид все эти ягоды его какие-то кислые. Другое дело я!
Хоть я у тебя и одна, но такая удачная! Ясное дело, что ты не на шутку возбудился, когда первый раз меня увидел в привокзальном ресторане в Рузе. Впрочем, пусть этот кабан своим возлюбленным скажет, что я готова великодушно поделиться с ними опытом проживания с тобой (включая и горький).
— Хорошо, кукла Лена, скажу. Только к нему подход нужен. Так что я начну так:
— Я рад также поблагодарить куклу Лену, которая проявила себя серьезным партнером и провела отличную работу ... Ну и дальше плавно перейду к теме передачи тобой накопленного по крупицам профессионального мастерства его одалискам.
— А «Ввиду ее поведения, которое более всего свидетельствует о ее личных ценностях и, высоких стандартов и цельности идеалов» снова скажешь? Или в этот раз воздержишься?
— Кукла Лена, ну перестань. За это я же перед тобой извинился. Но в этот раз я считаю нужным особо осветить тему нежных маневров на русской печке в деревне под Рузой. Которые ты столь блистательно со мной провела той безлунной …
— Значит с ценностями всё-таки покончено? Хотя бы так. И кстати. Да по высшему разряду и провела ночь на русской печке, а ты как думал? Правильный подход в традиционном народном стиле — это в нашем деле главное. Ну и нужно приятные слова найти, не без этого …
Да дай ты мне спокойно на стол накрыть! Лапает он меня всё, лапает, причем крайне изощрённым способом … Попал он в струю, бруклинский еврей киевского происхождения, блин, и опять так не вовремя.