***

Алиса Лисовая
Мне ничего не упало на голову. Просто так или за красивые глаза. Я сама себя сделала. Сама задрала планку и двигаюсь к ней маленькими шагами.

Каждый день меняю себя и свои привычки. Строю планы с перспективами на будущее, посещаю различные места нашей страны и мира, чтобы углубиться в каждый менталитет и культуру. Я не строю воздушные замки, а вполне адекватно оцениваю себя и свои поступки. Главное, что больше не обесцениваю.

Научилась уважать себя, чтобы никогда ни за кем не бегать и ни в ком не нуждаться. Заниматься тем, что нравится, потому что никогда не поздно. Пусть я неумело рисую двадцатую картину маслом, но ловлю кайф от процесса. Я не идеально танцую, но иду на каждое замятие, даже когда сомневаюсь в своём таланте. Потому что мне нравится и я люблю это. Любой досуг я выбираю только по зову сердца, как и круг людей, которому могу доверить свои радости.

Я люблю работу, окружение, людей и все, что вокруг. Я люблю свою жизнь, которую строила несколько лет. Раздумывая сейчас над опрометчивыми решениями, просчитываю каждый шаг наперёд, определяя варианты своего будущего. Боюсь ошибиться, мне действительно страшно, но это стимул быть лучше и не тратить время на ненужных людей, на пустую болтовню и сплетни.

У меня больше нет времени выживать. Пришло время жить.

Алиса Лисовая