Ирония судьбы, или с легким паром!

Сима Эннаги
Ну, если вы слышите веселые нотки песни "Если у вас нету тети", значит, уже идет фильм "Ирония судьбы". Каждая новогодняя ночь, вот уже почти полвека, наступает под сопровождением этого фильма - мы видим смешных и не очень героев, слышим умные и не очень реплики, слушаем простые и не очень, искренние песни.

Мне нравится, что вы больны не мной, мне нравится, что я больна не вами, что можно быть распущенной и не играть словами... Спасибо вам за то, что вы меня не зная сами, так любите... Такую песню можно слушать только под Новый год, в ожидании чуда...

Накрыты столы, блестит парадная посуда, звон хрусталя, игра разноцветных бликов на фужерах с тонкими, грациозными ножками.

Со мною вот что происходит, ко мне мой старый друг не ходит, а ходит в праздной суете...

Рыжеют мандарины под зеленой елкой, шуршит мишура, пахнет оливье и заливной рыбой, приготовленной неумелыми руками, но с любовью.

А вот если у вас нету тети, то вам ее не потерять, и если вы не живете, то вам и не умирать. Думайте сами, решайте сами, иметь, или не иметь...

Думайте, хотите чуда? Верите в сказку?

Ведь не отрекаются любя. Ведь жизнь кончается не завтра. Ты придешь совсем
внезапно.

Значит, чуду быть! И не только в новогоднюю ночь!

моя стр https://vk.com/id615861244?w=wall615861244_269