***

Алиса Лисовая
Как только в голове разложила приоритеты, жизнь заиграла по новому. Этот день, и каждый другой, никогда не повторятся, я значит не стоит пускать на самотёк. Время - самый ценный ресурс в жизни человека и растрачивать его впустую глупо.

Я научилась отстаивать личные границы и больше не хожу туда, где мне не комфортно. Я не общаюсь с теми, кто тянет мою энергию всеми силами и ничего не отдаёт взамен. Я оставила в прошлой жизни всех, о ком заботилась, но это была игра в одни ворота.

На первом месте для меня удовольствие и кайф: от себя, от работы, от окружения и увлечений. Я не буду распыляться на мимолётные знакомства и впускать всех и каждого в душу, но я максимально отдам человеческое тепло и любовь тем, кто в этом нуждается и готов отдавать это взаимно.

Я проживаю свою жизнь, как я хочу. Мне нравится просыпаться утром и ехать на работу, развивать свой потенциал и прокачивать мозги литературой и иностранными языками. Мне в удовольствие не иметь свободного времени и быть всегда занятой в танцах, путешествиях, встречах, салонах и других делах. Мне в радость общаться и встречаться с теми, чьим успехам я радуюсь. И в особенности, когда это все взаимно.

Как только я отступила от чужих ожиданий и стереотипов, разрешила себе любить, появилось новое чувство эйфории и свободы. Потому что гормоны счастья дают мне силы, энергию и блеск в глазах. Я знаю для чего живу. И в отношениях и в собственной жизни это работает.

Я главный критик для себя и мне больше не интересно чужое непрошеное мнение. Я знаю свой предел и знаю, с чего начала свой путь. И только мне известно, что на нем случалось. Поэтому сейчас я живу свою жизнь. Каждое утро просыпаюсь с благодарностью. Потому что жизнь - это данность, но как ей распорядиться, каждый решает сам.

Алиса Лисовая