Параша

Владимир Рабинович
Параша
-----------------------
Помню,  в первый день, когда  меня арестовали после всех оформлений и первого допроса,  посадили  в  КПЗ.  Камера Предварительного Заключения.
 В КПЗ нет того тюремного комфорта, той роскоши, которую дают зеку в Следственном Изоляторе (СИЗО). В КПЗ у зека нет постели , матраца, подушки, одеяла;  умывальника, прогулки.  В  КПЗ нет унитаза. Я спросил у зека, который валялся на деревянном лежаке в углу, когда я вошел в камеру,  даже не поднял голову:
- А как здесь с туалетом?
Он показал  на большой цинковый бак  литров на пятьдесят с крышкой.  Я поднял крышку и на меня пахнуло зловонием испражнений, которые собрались в этом баке за долгое время.  Бак был доверху полный.
- Как его освободить, куда  вылить? – спросил я.
- Нужно попкаря  просить, он даст специальную держалку, иначе не вынесешь.
- Куда?
- У ментов там свой туалет.
- Так давай попросим.
- Я не буду парашу носить.
- Почему?
- Западло. Парашу носят парашники.
- Послушайте, - взмолился я,  – давайте это вынесем. Мы никому не скажем, что выносили парашу.  Я не смогу с этим рядом находиться. Я что-нибудь сделаю.  Я что-нибудь сделаю с вами.
-  А, - сказал, он, - так ты еbнyтый.   Приветствую брата, я тоже ebaнyтый, только у тебя возбуждение, а у меня торможение.
- Какое нах. торможение, я тебя сейчас в этой параше утоплю! - сказал я совершенно искренне.
Через десять минут переговоров с  попкарем через кормушку, мы на специальном подхвате в виде носилок,  потащили парашу в ментовский туалет. Это был обыкновенный армейский толчок с бетонными педалями.   Мы вывернули пятьдесят литров забродившей, пенистой зловонной коричневой жидкости в сток и я шлангом ополоснул парашу изнутри. Умылся из умывальника холодной водой и он, глядя на меня сделал тоже самое.  Спросил, как бы очнувшись из какого-то забытья:
- Сыграешь со мной в коробок?
- Я не умею.
- А я тебя научу...