Зарайщица, часть 20

Ольга Верещагина
Костя вел машину осторожно. Он размышлял над услышанным. Он  думал, почему жизнь, так сложна и запутанна. Почему одним все удается и сходит с рук, а другим...

- Костя, а  вы решили, что вы напишите? Надеюсь, что наши имена и фамилии не будут указаны? Возможно еще многие живы и могут узнать нас. Тогда, по пятницам,  в колонию приезжали довольно много мужчин разного сорта. Они устраивали тотализатор.... Извините, кто первый ...  Там ходили большие суммы, и если женщина не успевала или проигрывала, то ее могли и убить. Я очень боюсь.  Конечно мы не знаем их имен и, порой, лиц,  потому, что они надевали спецодежду и очки, но они нас то видели. Вы пожалуйста не указывайте наши имена - попросила Дора.


- Пожалуйста, Костя. Про нас и так ходит много слухов. После того, как  нас
 освободили и мы наладили производство  матрацев, мы вернулись домой. Жизнь не дала нам возможность обзавестись семьей, с тех пор мы  и живем  вдвоем.  Живем и выживаем, как можем. Материально себя обеспечиваем, жаловаться грех. Построили цеха, по изготовлению сопутствующих товаров - подушки травяные делаем и из водорослей  тоже, янтарные картины и украшения для  кроватей и кресел из дерева и камня. Мы так решили, что каждый возьмет на себя какую - то сферу производства. Детей у нас нет, родственников тоже, но соседи  и наши клиенты, им я думаю не зачем все это знать - сказала Гедре.


-  Я полностью согласен с вами. Имен подлинных я не буду указывать, не волнуйтесь. А если женщина болела или отказывалась, как тогда с этим. Допустим просто женские дни или болезнь?


- Перед тем, как нас выводили  в комнату развлечений, нас осматривал врач. Врач решал, будет женщина участвовать или нет. Врач пытался нас прикрыть, после того, как нас сильно били или насиловали, чтобы дать возможность немного подлечится. Иногда приходилось и зашивать. В медпункте была мини операционная и было все для таких манипуляций. Но вердикт врача не всегда выполнялся. По приказу особых гостей, женщин могли выводить и с месячными и со швами и тд. А еще когда приезжал один особый клиент,  то он вообще требовал только молоденькую и девственницу, а после встречи с ним, ее могли сразу увезти в морг. Было очень страшно и чтобы не случалось, так хотелось жить, хотя иногда  казалось, что легче сдохнуть, чем встать и идти. У нас была одна привилегия нас кормили лучше остальных и не водили в швейное производство - тихо сказала Дора.


- А скажите, Дора, в каких вы камерах жили? И что это за комната для развлечений? Что там было? - спросил Костя.


- Это я запомнила на всю жизнь. Эта комната пыток мне ночами снится.  Это довольна большое помещение, там раньше второй цех был. Его перенесли в пристрой и освободили, как комнату отдыха и развлечений.  Смотря для кого... Примерно, метров 120кв/м. Стены были облицованы белой плиткой, полы метлахской. а в полу был сделаны по кругу трапики, для слива воды. В  центре стоял на шарнирах круг, сделанный, как юла, с покрытием из хорошей древесины. Круг крепился на столбе. А  сверху был приварен еще один круг с отверстиями для крепления ременных наручников. Вокоуг  карусели, так это приспособление называли, были расставлены в виде ромашки топчаны, на которые и садились  гости. Вдоль стен стояли тумбочки  для напитков и стулья надзирателей. Женщин выводили одетыми, для этого покупалась специальная одежда и гости выбирали, какую женщину им сегодня хотелось заказать.  На карусель могли поместиться только  семь женщин, по числу топчанов, хотя гостей могло быть и больше.  Остальных женщин уводили, а потом начиналось веселье. Устраивали тотализатор, устанавливали ставки. Ставки были разные. На раздевание, на ком останется одежда до конца  игрищ, или кто первая закончит, или последняя итд. К тому времени гости напивались и распалялись. Надзиратели  ставили женщин на колени, попой к гостям и привязывали их ремнями к верхнему кругу. Затем включали карусель. Удержаться на этой карусели было сложно. И женщины съезжали, падали. Гости их хватали, шлепали, стегали плетками, раздевали. Если им казалось, что этого мало, то они поливали этот диск подсолнечным  маслом. Иногда карусель резко останавливалась и тогда гости могли пользовать женщин. А потом их обливали из шланга водой и снова включали карусель. А иногда, такую карусель заказывал  Он. Он ставил женщин и рассматривал каждую, командуя надзирательнице что необходимо делать. Он мог придумать что угодно. Сейчас я даже представить не могу, как мы это выдержали. Нас спасало  то, что не всегда нас выбирали, и у меня был свой гость. который платил за то, чтобы меня не всегда выводили на Ромашку или  Бутылочку. Там еще было несколько комнат смежных, где располагались  специально оборудованные топчаны и гинекологические кресла, для специальных гостей и развлечений. Все это очень дорого стоило. Однажды я забеременела. Я обрадовалась, что меня какое - то время оставят в покое, но мой гость, заплатил, чтобы мне сделали аборт и стерилизацию. Я хотела повеситься, но не решилась. Может, мне сейчас и легче поэтому, чем остальным.

Дора замолчала.

- Спасибо, вам , Дора за откровенность.  У меня сейчас нет слов, чтобы дать оценку этим  событиям, нужно все осмыслить и переварить? А что это такое за развлечение  - Бутылочка?


- Да, это развлечение, так сказать,  придумали надзиратели. Пили шампанское и закрепляли бутылки пустые на низенькие табуреты и заставляли женщин заниматься сексом, кто скорее кончит на бутылке. Все гости  смотрели, следили, чтобы женщины не имитировали оргазм. А если заметят, то могли  разбить бутылку, тогда женщина, падая, могла сильно прорезаться об осколки и нанизаться на бутылку. Это страшно было. Чтобы сложнее было, они пол вокруг табурета поливали маслом....


- Костя, смотри нам машет Белла. Кажется, что мы приехали - прервала разговор Гедре.


Костя увидел, как впередиидущие машины сворачивали на парковку.

Продолжение следует...