Мета-абсурдизм

Куприянов Никита Владимирович
Сторона #1

На её лице разместился циферблат, стрелка мерно двигалась по кругу, приближая завершение очередного этапа:

- Эндрю, мне пора сменить кожу, у тебя остались змеи?

- Ханна, всё пошло в плов.

- Что мне делать, Эндрю, я на грани нового этапа, где взять новую кожу?!

- Сходи в пустыню, некоторые любят нежиться на солнышке, вдруг повезет.

Сторона #2

На берегу виляли хвостами овцы, их морды излучали удивление. Одна обратилась к другой:

- Новый этап, не так ли?

- Так.

- Мы наконец-то сбросим эти шкуры и встанем на две ноги?

- Нет.

Сторона #3

Мышь проскользнула вдоль тротуара, прилегавшего к проезжей части. Протиснувшись меж струн ливнёвки, нырнула в канализацию и скрылась из виду уукающего сыча.

- Эй-с Мик, ты успел раздобыть то-с, что нам надо-с?

- Хэхэй, Стью, взгляни в тот угол-с, наше полотно для обращений на месте-цс.

- Эгой, овцы-с и не подозревают, кой марш их ждёт, будем-с, шагай вперед одноухий-с!

Сторона #4

Большой, круглый, яркий яичный желток скрывался на фоне раскатов грома. Журчал ручей. Свежая листва перемежалась с ветром. Девственная глушь была в ожидании прибытия.

P

- Приветствую. Это место многогранно, знаю, вам не удалось завершить намеченное в прошлом. Ханна – теперь не нужно постоянно искать новую кожу, она с тобой навсегда. Долли, ты не исходный экземпляр, но тут ты найдешь то, чего желала. Мик, брось в костёр полотно. А теперь взгляни в этот ручей. Что ты там видишь?

- Я вижу, как Стью машет мне!

- Протри веки и посмотри ещё раз, внимательнее!

- Ой-с, что это на мне, кто я и кто на мне?!

- Мик, теперь ты – человек! Возьми Ханну под руку и ведите Долли в ту сторону, там вас ожидает дом.

***

Спустя 20 столетий. Чужое время.

Долли восседала на вырезанном из куска гранита троне, застеленном шкурой, сотканной из лоскутов её предков.

- Клони, вызови дух Ханны, - заявила Долли.

- Она уже летит, будет с минуты на минуту.

Стрелки на лице Ханны остановились, когда она узнала о новом доме. Её сопровождала свита: 13 детей, 7 подручных, что несли клетки с враждебными Мику птицами и помощница, в чьих руках был сундук из змеиной кожи.

- Ханна, сегодня мы перевернем часы вверх дном. Ты понимаешь, что это значит? – спросила Долли.

- Не думаю, что стрелки на моём лице двинутся хоть на одну пядь!

- Если ты не веришь в это, этого и не произойдёт, Ханна!

- Мне этого ненужно!

Раскрылся сундук, яркий свет озарил пространство внутри башни, появился дух Мика:

- Он просил передать вам, что они сейчас будут здесь. Долли, Ханна, это – мы двадцативековой давности, мне велено сказать, что нам нужно передать им знания, полученные нами за прошедшее время.

S

Они шли бок о бок по миру, что был похож на цветущий сад. Их лица застыли в ожидании нового начала, улыбки сменялись серьёзностью, а ветер колыхал локоны волос, как вдруг на вечернем небосводе пронеслись четыре колесницы – нахмурившиеся всадники скрылись вдали, не издав ни звука, не проронив ни жеста, не выказав приветствия и не пожелав прощаться…