Краматорск

Владимир Ветров
Прошли сообщения, что российские войска берут в окружение последние оплоты бандеровцев на Донбассе - гг. Краматорск и Славянск.
Луганскую область освободили.
Осталось разобраться с нациками в Донецкой области.

...В г. Краматорск я бывал лет 15 назад.
Там был толковый специалист по детоксикации у беременных женщин и их новорожденных детей, врач. Р.З., который готовил и защищал кандидатскую диссертацию по лечению иммунных  желтух у деток.
Я имел отношение к этой работе, т.к. выступал консультантом и даже присутствовал на защите диссертации.
Она прошла успешно и потом наши пути с Р.З. разошлись.
А когда началась война, я узнал, что он остался на оккупированной нациками территории.
Что он там делал, чем занимался, не знаю.

Общие наши знакомые из г. Донецка так же не  могли пролить свет на его судьбу.

Он очень хорошо относился к России и думаю, что и в годы несчастий пронес эти чувства достойно.
В любом случае, когда я слышал про Краматорск, я все время вспоминал этого спеца, очень умного и толкового.
Надеюсь, что он не сломался и мы еще увидимся с ним вновь...

"Разметала Судьба по окопам,
По развалинам баррикад,
Я надеюсь, что вновь, не галопом,
Будем вместе  творить мир, не ад...".

Дай Бог, он жив и здоров, сохранил свой  творческий настрой на сохранение жизней больных...