10 месяцев спустя

Темур Асурели
         
                Возвращение

        У меня такая привычка:Не здоровится--ложусь поспать,отдохнуть.Но в

 начале сентября 2021 года,всё пошло не так.Ковид был уже на исходе.Но каким-
  то

 образом он вошёл в нашу семью. Сначала я заболел,два дня лежал и всё больше 

  и больше погружался в состояние ,из которого сам уже не смог бы выйти.

      Но, на моё счастье,позвонила племянница Нели и ,узнав об этом, прислала

 скорую.На вопрос:В больницу ляжешь?Ответил-да.Чувствовал ,что назавтра могу 

 не проснуться.Что было в клинике сделано? Как сказать,что до конца месяца

 ничего не изменилось.Руки почернели от не профессиональных медсестёр.Искали

 вену-попадали в Африку.Моё мнение-никакого особого лечения,чётко выверенной

 последовательности ,я не увидел.Пишу не с целью критики ,а о том ,что

 произошло 24 сентября.Каким образом я остался жив.

     23 сентября медсестра не отходила от койки.Маялся сильно, воду искал.Но,

 хоть бутылка и стояла рядом,я не мог сообразить,где она. Говорить не мог-во

 рту пустыня,язык пересох и не подчиняется мысли.При температуре 38 градусов,

 у меня было ощущение ,что на лбу, 3 раскалённых до бела обруча, сжимали мне

 голову.Утром я поблагодарил медсестру и спросил почему она сидела всю ночь

 около моей койки? Потом мне сказали,чтоб зафиксировать момент смерти.

     На второй день ,как только заснул,сразу обручи  стянули голову.Рядом
 
 сидела молодая медсестра в синем халате,но я её звал про себя белым ангелом.

   Среди тех мучений ,которые я уже описал выше,вдруг пришёл адрес:Тенистый

 берег широкой реки.В ту же секунду я очутился перед ! ШАМАНОМ!.Это была

 украшенная резьбой в стиле инки,майя каменная плита,но в то же время он об-

  щался со мной как человек!

          Он поднял в руке пару орлиных лап и сказал:"Это самые острые когти

  монгольских орлов".Большие были лапы.Потом взял вторую пару и сказал:"Это

  самые острые когти алтайских орлов".Отложил в сторону."А эти когти

  американских орлов.Дети сдирают кожу с когтями и вяжут из них мячики.

 В кого не бросят всех ловят.А теперь вставай,иди! Ты здоров!" ?????

    В ту же секунду я оказался в постели,рот мой был влажен от слюны,голова

  мгновенно прояснилась.Первая мысль была -"сейчас высплюсь хорошенько ,а

  утром скажу ,что мне здесь делать нечего больше .Я здоров!"

          Но утро принесло другую беду.Не успел  отойти от скандала который я

  устроил,позвонил жене ,узнать -есть ли дома таблетки от сердца. Через 20

   минут позвонили и печальным голосом сообщили ,что Нели больше нет.

        Сначала не понял,потом не поверил.....До сих пор не верю.Потребовал

   срочной выписки.Все врачи собрались.Кардиолог сказал что, выписка  не

    проблема.Проблема -моё сердце.(Позже,  4 хирурга 8 часов  ставили мне

    7 шунтов и поменяли клапан аорты). Я остался.Опустошённый

    ,обессиленный...Я ведь этот месяц ничего не кушал,даже то что мне из дому

    приносили.Хотел на воздух,хотел домой.Клиника эта ,как тюрьма -сам

    приходишь,но уйти- никак.И ни одного зеркала,даже малюсенького.Это чтоб

   не видели на что стали похожи.Увидел я себя за день до похорон в большом

    зеркале в прихожей.Честно скажу-не узнал себя.Заросший скелет обтянутый

    кожей...Из зала доносился громкий рёв нашего Рыжика.Он сидел у изголовья

    и плакал.Никого не впускал в зал...

         И хочу закончить эту печальную историю тем,что ритуальная контора

    "содрала" с меня и кожу. После похорон, маленький лучик света в виде

   маленького котёнка встретил меня на окне кухни с наружи.В опустевшем доме,

   он стал мне предметом ухода и заботы.

         Не знаю поверите или нет,но за 7 месяцев 3 раза был при смерти и

     каждый раз,каким то чудом оставался жив.Даже захотел написать про шамана

      хоть и не думал,что когда либо вернусь к этой мистике.

             Для тех, кто читал" Как создаются притчи".Это было

    предупреждением на самом деле.И это случилось за несколько месяцев.Вся

    описанная картина повторилась в реальности.
 
    
.