Вопросы и ответы приходящих от оккультизма

Иван Валерьев
Вопросы и ответы, составленные по образу огласительных бесед для присоединения к Православной Церкви приходящих от оккультизма. Без комментариев (для удобного использования в практических целях).



Вопрос: Признаешь ли что токмо Православная Вера есть откровение Бога Спасителя и Творца о Себе Самом, а не суетные мудрствования человеческия, имеющие место в иных верах (верованиях)?
Ответ: Признаю всем сердцем

В. Отрекаешися ли заблуждения о некоем равенстве всех вер, исходящего из столь же неправого мнения о некоем «едином боге».
О. Отрекаюсь. Признаю, что хотя Бог-Творец един, но вне богодухновенного учения Православной Церкви наши мнения о сем единстве удобно становятся кощунственны и вредны.

В. Отрицаешся ли хулы лжеучителей, говорящих, что и Будда, и Магомет, и Кришна, яко и многие иные, будто бы великие, одно со Спасителем-Христом?
О. Отрекаюсь сей хулы

В. Признаешь ли что то, о чем вещают лжеучителя как о «космическом» или «вечном разуме» и Бог Вседержитель, Творец видимой и невидимой, коего Спаситель наш Иисус Христос называл Отцем Своим и коего славит Православно Кафолическая Церковь – не есть одно (и то же)?
О. Признаю и отвергаюсь сего пагубного лжемнения

В. Отвергаешися ли безумного мнения, что глаголемая лжеучениями «космическая энергия» есть Святый Дух в Троице поклоняемый.
О. Отвергаюсь и признаю сие за хулу на Пресвятую Троицу

В. Отвергаешися ли и мнения что Бог есть некая безличная сила, пронизывающая Вселенную и не обладающая ни разумом, ни свободной волей?
О. Отвергаюсь

В. Отвергаешися ли богомерзкой хулы, что нынешнее человечество якобы вошло в некий век, глаголемый лукавыми звездословами «Водолей», и что в сей век человеки уже не Христом-Спасителем спасаемы будут, а иными, чьи и имена мерзкие уже ведомы?
О. Отвергаюсь сей богомерзкой хулы

В. Отрицаешися ли заблуждения, что можно по смерти сподобиться некого доброго пребывания, а иначе достигнути Царствия Небесного, не Иисусом Христом, вопреки слову Его «никто не приходит к Отцу как только через Меня» (Ин.14:6)?
О. Отрицаюсь сей ереси.

В. Отрицаешься ли пагубного заблуждения, что Божественное Имя Христос не суть Имя единого Спасителя нашего, Иисуса Христа, Сына Божия, «распятого за ны при Понтийским Пилате», а некое «свойство»  или «звание», коим могут овладевать иные будто бы «великие» – как об этом лукаво говорится во лжеучениях века сего? И человек Иисус будто бы «временно» был Христом и сегодня уже не суть Христос-Мессия, навеки сидящий одесную Отца, а один из измышленных диаволом «космических учителей».
О. Отвергаюсь сих пагубных учений, разделяющих Божественную сущность Спасителя мира и хулящих Христа Бога

В. Отрицаешися ли губительного заблуждения, что Люцифер, Сатана, волею своею соработник некого добра, а не совершенное зло, причина падения рода человеческого и гибели душ человеческих?
О. Отвергаюся сего губительного заблуждения

В. Отрицаешися ли безумного мнения, что человек равен Богу, а не тварь, хотя и имеющая в себе образ Творца, и что человеческое совершенство может достигнуть совершенства Божия?
О. Отрицаюся сего безумства

В. Отрицаешься ли заблуждения, что можно достигнуть райского бытия не доброй христианской жизнью и милосердием Божиим, а посредством некого прижизненного «преображения», издуманной бесовскими учениями «трансформой», притом человеческой смертию не умерев, вопреки слову Апостола «человекам положено однажды умереть, а потом суд»?
О. Отрицаюся

В. Отрицаешися ли пагубного суеверия, яко душа человеческая существует прежде зачатия и по смерти переселяется из тела в тело, а не пребывает в сознательном ожидании всеобщаго воскресения и праведнаго мздовоздаяния, как тому учит Апостольская Церковь?
О. Отрицаюсь сей пагубной лжи и верую как учит Кафолическая Церковь.

В. Отрекаешься ли заблуждения яко светила небесные имеют власть некую над жизнею человеческой, а не токмо Промысл Божий? Обещаешь ли отринуть от себя пагубное звездословие?
О. Отрекаюсь от сего душепагубного мнения и обещаю отринуть все гадания и звездословия

В. Мыслишь ли вместе с Церковью, что Бог мудро все устроив, дал человеку пятерицу чувств, необходимую для жизни на земле, и что не должно искать иного, более тонкого чувствования, ибо таковые делают человек  удобным для губительного бесовского обмана.
О. Тако мыслю вместе с Церковью

В. Отвергаешися ли лукавых учений Востока о строении тела и души человеческой, исследуя кои он, горделиво мудрствуя, заблудился в сетях диавольских и ныне ищет того же для душ христианских, вводя чуждые Святоотеческому учению и самые названия будто бы существующих и незримых телесными очами тел, органов и иных эфирных устроений.
О. Отвергаю от себя сии учения. Мню сие за ничто.

В. Разумеешь ли что токмо священнослужением Православно-Кафолической Церкви открывается человеку целительная Благодать Божия, возложение же рук или иное действо болящего пагубными ересями и сатанинской гордыней человека «считающего себя за кого-то великого», как некогда Симон-волхв, окрывает душу для сил диавольских и сообщает человеку сугубо сии силы?
Раскаиваешься ли, что сам так предал себя в руки диавола, а потом и иных тако к нему приводил?

О. Разумею и раскаиваюсь. Исповедую что источником всех моих необычных сил и способностей была человекоубийственная сила бесовская, а не могущество Всеблагаго Бога? Все сии силы и способности отвергаю невозвратно.

В. Тако отрекаешися ли и от сил полученных посредством «руковозложения» в диавольских собраниях глаголемых «рейки», «универсальная энергия» и иных подобных?
О. Непреложно отрекаюсь како от самого сатаны.

В. Разумеешь ли что войдя под кров Церкви Божией и страшась при том незримого влияния на тебя иных человеков или неких волхвований о тебе, кои некоторые называют «порчей» или «сглазом», волею своею возвышаешь злобу поднебесную над Христом Живодавцем, единым властным над душою и жизнью человеческой, и, впадая в грех маловерия, тем радуешь бесов, уничижая Крест Господень и само звание христианское.
О. Разумею и исторгну от себя сей страх бесовский

Православно-Кафолическая Церковь, ведающая Божественным Откровением тайны творения, своим соборным разумом ясно указала на учение Рерихов, теософию Блаватской и все, с ними связанное, как на особо богохульное, имеющее своей единственной целью губительство душ человеческих. Преосвященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, собравшисть в граде Москве, в лето 1994 года, определил, что люди, которые исповедуют эти учения, понимая то или нет, служат злу и не только губят свои души, но и являются соблазном для мира, и к ним относятся слова Спасителя: «невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят». Преосвященный Собор постановил, что последователи сей душепагубной ереси и всем что с ней связано своею волею отторгли себя от спасительного крова Христианской Церкви и ее молитв и не могут впредь называть себя православными христианами – до времени покаяния.

В. В единомыслии ли со апостольской Церковью? Отрекаешься ли от учения Рерихов, теософии Блаватской, учения так называемых «махатм» и иных глаголемых учениями «нового века» или века «Водолея»?
О. Душею и разумом исповедую единомыслие со апостольской Церковью. Решительно отвергаю от себя сии пагубные учения. Анафемствую их вместе с Православно-Кафолической Церковью.

В. Исповедуешь ли вместе с Церковью, духом апостольским познавшей сие зло, что все те, о которых глаголется в сих пагубных учениях как о некой «небесной иерархии», как то: «махатмы», «гималайское братство», «белое братство», «вознесенные владыки», «учителя» и многие другие, о которых повествуется в теософских и рерихианских писаниях и в лжеоткровениях века «Водолея», суть лукавые названия, за которыми укрываются силы вселенского зла, непрестанно воюющего с человеческим родом, и само это зло?
О. Исповедую сей глагол апостольской Церкви за чистую истину. Все и вся зде перечисленное, как то глаголемые «махатмами», «белым братством» и иное исповедую яко бесовскую, диавольскую рать, воюющую на погибель душ человеческих.

В. Отрекаешься ли от сей сатанинской иерархии, от сих «глубин сатанинских», по слову апостола Иоанна? Анафемствуешь ли всю сию злобу и все, что с ней связано, вместе с соборной вселенской Христианской Церковью?
О. Непреложно отрекаюсь. Анафемствую вместе с Православно-Кафолической Церковью все сии силы злобы поднебесной.

В. Отрицаешся ли лжеучения о множестве неких духовных иерархий, вопреки твердому учению Церкви, от Отцев, Апостолов и Самого Спасителя воспринятого о двух: иерархии Божественной, коия изложена в трудах Св. Дионисия, и иерархии духов злобы, о коих Святоотеческие писания обширно повествуют.
О. Отрекаюсь сей лжи и принимаю учение апостольской Церкви Православной

В. Приносишь ли покаяние за свои пагубные заблуждения, вводившие людей в соблазн, и обещаешь ли более никогда не возвращаться к ним?
О. Со великим плачем приношу покаяние. Обещаю впредь сии богомерзкия сочинения не читать и учения не слушать.

В. Тако анафемствуешь ли и сатанинское сборище глаголемое «сайентология» (или иное!) и отрекаешься ли от всех диавольских учений его?
О. Анафемствую и отрекаюсь.

В. Приводя воспоминание о проповеди святаго апостола в языческих Афинах, когда принявшие веру христианскую вынесли и сожгли книги свои волхвовательные, разумеешь ли потребность немедленно избавитися от книг и иных записей всех сих пагубных и еретических учений?
О. Разумею. Обещаю немедленно избавитися.

В. Разумеешь ли словеса, реченные Апостолом: «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2Кор.6:17)? Обещаешь ли прервать все душепагубные общения с теми, с кем был в отступлении от Христа и кто закоснел в своем заблуждении?
О. Обещаю и немедленно сие сделаю.

В. Ведаешь ли, что святая Церковь хранит предания апостолов и отцов первых вселенских соборов, кои разъяснили нам мудрость Божественную, данную нам самим Богом через апостолов? Так говорят богоглаголевыя апостолы нам в церковных правилах: «с еретиками молившийся только, да будет отлучен» (Пр. 45;е). Обещаешь ли никогда не участвовать в совместных молениях с кем бы то ни было, кроме как с единоверцами Православно-Кафолической Церкви?
О. Разумею и обещаю.

ОСОБО СТОЯЩИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Вопрос: Веруешь ли, что сия церковь, в коей зде стоиши – Русская Православная Церковь под омофором Святейшего Патриарха Всея Руси Кирилла – суть Церковь Апостольская, Православно-Кафолическая?
Ответ: Тако верую.

В. Не разделяешь ли диавольского заблуждения что сия спасительная Церковь, пережившая в сем веке гонения от супостатов и украсившаяся сонмом новомучеников, утратила спасительную благодать Святаго Духа, сошедшего на апостолов в День Пятидесятницы?
О. Не разделяю. Верую, что сия спасительная Церква, в коей стою, есть та, о которой Божественный глагол изрек «врата ада не одолеют ее» (Мф.16-18).

В. Отрекаешься ли от глаголавших противное сему как от раскольников и разделителей, о коих говорил апостол [Рим.16:17] «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них».
О. Отрекаюсь и обещаю не общаться с таковыми.



Источник: "Актуальная практика присоединения отпавших от Церкви
Опыт Душепопечительского православного центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского"