Что такое Эго?

Симонов Юрий Сергеевич
Юрий:
Что такое эго?

Игорь:
Эго это сущность человеческой индивидуальности, объединяющая в себе жизненные функции тела ,  мозга как центра обработки внешних сигналов от органов чувств, сознания, опирающегося на мозг, интеллект, как библиотека опыта приспособления к условиям внешней среды, разум как согласоваыватель  идей, проводник мысли и осознаватель желаний, чувств и эмоций.

Юрий:
   Скажу честно и может быть немного колко.
   Вы нагребли в кучу множество понятий.
   То что вы написали выглядит примерно так

Х(эго) - это Y YYX XX YYY XX YYY XXX

Давайте с самого начала

"Сущность человеческой индивидуальности"

   Сущность - это сама суть само существующее.
   Индивид - это само Я человека.
   Сущность индивидуальности - это Осознание себя "буквой" Я. «Я - есть» - вот это индивидуальность.
   Поэтому эго, не может быть сущностью индивидуальности.
   Только в том плане, что ваше Я, пока еще оторвано от единства. Только в этом, ваше Я, как бы эго, потому что имеет одну точку зрения, а не всеобщий взгляд мироздания.

   Не стоит путать понятия "Эго" и рожденное от него понятие "Эгоизма". Хоть это и взаимосвязанные вещи, но совершенно разные темы разговора.

Далее

"Объединяющая в себе жизненные функции тела"

Простите.

   А при чем здесь вообще плоть? Само тело...
   Где вы? А где мясо и мозг. Это совершенно разные уровни плотности материи. Вы же сгребаете в кучу, ища эго в кучке мяса.
   Есть истинное эго и тысячи ложных эго.
   Истинное эго, это то, что вы ощущаете свое Я оторванным от единства.
   Все остальное, это многослойная упаковка вашего Я в информационные обертки, на разных уровнях плотности, в том числе и само физическое тело, одна из одежек вашего Я.
   Так вот, чем больше у вас этих одежек, и все без застежек, тем больше у вас фальшивых эго.
   Что такое фальшивое эго?
Выражаясь очень точно и правильно. Это любое слово написанное (произнесенное) после буквы Я.
   Я - банкир...
   Все этот образ банкира, эта социальная роль, эта маска, рождается и оживает и пользуясь вашей силой осознает себя собою.
   И как только вы осознали себя в этом образе банкира, вы перестали быть собою. Вами уже управляют. Вами управляет сознание рожденного образа банкира. Вы уже интересуетесь не своими ценностями а ценностями банкира. Вам уже не так важен душевный настрой, сколько важна своевременная поставка валюты...
   Улавливаете о чем я веду речь?
   И таких рожденных вами же фальшивых эго - масок может быть очень много.
Я - водитель
Я - умный
Я - жирный
Я - ...
   Любое слово приписанное к букве я, и создающее вам картинку мыслеобраза о себе, является началом и рождением !настоящего живого существа в тонком плане бытия, которое оживает и теперь хочет жить, понимая, что вы его породили и что вы питаете его своей силой внимания, это существо со своими хотелками начинает манипулировать вами.
   И оно очень довольно, если вы, ложно ощущаете себя этим существом. Отождествляете его, как себя. Тогда оно будет жить долго, до той поры, пока вы верите в этот обман.

   Далее, само физическое тело, тоже имеет свое Я, свое сознание, со своими хотелками. И если вы, ложно отождествляете себя со своим телом, то опять, вы просто раб сознания тела и донор силы, которой будет питаться я-физического тела.
   Так что такое эго?
   Это всего лишь любая информация, которая обволакивает зерно вашего истинного Я. Питается силой этого Я, создает свое Я с помощью этой силы. И вы уже живете его жизнью, а не своей.

   А теперь пройдитесь по примерам, с пониманием того о чем я вам написал.
   Вот солдат. Герой. Вояка. Стреляка. Такой грозный, смелый.
   Случайно в плен попал. Куда вся смелость испарилась? Сразу стал белый и пушистый.
   Притворство? Нет не притворство. Он действительно такой в плену.
   Кто то скажет таков он настоящий.
   Нет это еще не настоящий.
   Очередное информационное эго. Просто сперва он был:
«Я - крутой воин». А потом стал:
«Я - слабый пленный».
   На самом деле, он истинный, не первый и не второй
   Все это маски.

   Стоят двое и называют друг друга врагами. И по настоящему хотят убить друг друга. Это же враг!

   А когда маски снять.
Стоит один незнакомый человек рядом с другим. Просто живые люди...

   Подумайте что такое эго, что такое маски...
Эго - это сознание маски, сознание образа... сознание названия…