Обличение

Валерий Ветер
Мамона - это эгрегор рыночного потребительского общества, который втягивает своих жертв в суету, навязывает им те, по сути своей примитивные мотивы, стремления и "ценности", которые противоречат духовному пробуждению души и делает его невозможным. Поэтому и сказал Сын Человеческий: "Не можете служить двум господам: Богу и мамоне". Потому что это совершенно противоположные "вектор-силы". Одна выводит душу из сансары, вторая втягивает в неё - вплоть до окончательной смерти. Когда у души не останется уже самой возможности воплощения в материи с целью "рождения Свыше" - обретения Высшего Смысла, Который душа может обрести лишь в человеческом теле. Мамона - инструмент дьявола.

"Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь!" Лк. 12:3-4

Прим. У Матфея смысл этого высказывания абсолютно извращён. (См. Мф 10:28). Потому что Бог не может погубить душу в геенне, её губит дьявол, которому она доверилась.
***
Почему представители транснационального капитала с самого начала возненавидели Советскую Россию, саму власть большевиков, бросив силы на её свержение практически сразу после Октябрьской Социалистической Революции? Именно потому, что эта Идея противоречит мировому господству мамоны. Нынешняя Россия хотя и стала "на капиталистический путь развития", но пока что на официальном уровне от Советского наследия явно не отреклась в пользу вышеупомянутого кукловода, как это сделала Украина и прочие "бывшие", кроме Белоруссии. Более того, внутри России имеются набирающие "вес" силы (кроме слабосильной и дискредитировавшей себя коммунистической партии), выступающие против мирового капитализма. А это для мамоны в лице США и "Туманного Альбиона" опаснее внешне "коммунистического" Китая, их экономического конкурента. "Царь Ирод" об этом знает, поэтому старается нейтрализовать эту опасность путём разрушения целого государства, в котором они сокрыты.

Интернационал - это Сам Святой Дух, объединяющий Богом рождённые духомонады, которые содействуют Промыслу Абсолюта, вселенскому Торжеству Высшей Справедливости в физической материи.

Из "Интернационала":

Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы Новый Мир построим,
Кто был ничем - тот станет всем!
...
Лишь мы, работники всемирной
Великой армии Труда,
Владеть Землёй имеем право!!
Но паразиты - никогда!

И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё так же Солнце станет
Сиять огнём своих лучей!

Это есть наш последний
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет Род людской!

Грех "набожных" служителей мамоны (буржуинов) в том, что они с самого начала возненавидели внешне не набожных, но внутренне справедливых большевиков, принявших Идею Христа сердцем и руководящихся совестью, а не стремлением к прибыли.

…Так идут державным шагом —
Позади — голодный пёс.
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой неведим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — Исус Христос.

А. Блок, поэма "Двенадцать", 1918 г.
***
Поощрению подлежит Качественное выражение всякого труда, его утончённость, внимательность и прилежание души в служении Истине (Господу). Чем тоньше работает творческая мысль в единстве со своим Высшим неисчерпаемым Источником, тем интенсивнее происходит одухотворение Природы этими Энергиями. Творческой Мысли (и вообще творчеству) препятствуют предубеждения, всевозможные стереотипы; а утончённости и мудрости - шкурные интересы, поиск выгоды, хитрость и стремление "обойти конкурента": на чём, собственно говоря, и основан капитализм.

Если добро стало на сторону мамоны, оно уже перестало быть таковым. После этого все его представители начинают исполнять волю своего кукловода. А если смотреть глубже, они с самого начала не были представителями Добра, но лишь притворялись ими. Когда был дан сигнал, эти спящие боты проснулись и стали "выпрыгивать из окон", чтобы не дать уйти Тринити и Нео - как в четвёртом фильме "Матрица" "Воскрешение".