2. 108 вопросов и ответов

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Это опять...или — снова я.
Со своими вопросами. Можно? Хотя о чем я — ты ведь не ответишь. В наше время даже не модно, ой, не в тренде — разговаривать. И писать не эссе, миниатюры, а посты — так же короче. Написал — и жди лайков. То есть — быть угодной большинству.
Что? Я против? Может быть, и против, если большинство — толпа. Не каждый в ней здраво и самостоятельно мыслящий, а отдавший принятие решений, действий, кому-то другому. Так ведь легче. И нас к этому приучали. Сначала — постепенно. Например, начиная с моды.
Что? Ты не моднявый, отстой!
И давай — то брюки клеш, а то и совсем мини! Плохо? Нет, если это тебе — идет. И то — до определенного. Но как у нас — всего побольше, чтоб зашкаливало!
И тогда все то, что зашкаливает, превращается в яд. Тот, что разрушает.
Сила? Класс, когда есть. Но когда её много? Кто устоит против того, чтобы её использовать? Для себя? Про таких и стали говорить: сила есть — ума не надо. А на самом деле, вернее сказать: дурость есть — откуда здравый смысл?
Богатство? Да, конечно, и побольше, побольше! Как же хочется, как и таблеток от жадности! А кто смог остановиться? Мало таких…
И, что? Они счастливы? Вряд ли...что может радовать их? Все могут купить - так считают они. Конечно, и покупают — объятия, друзей на час, яхты. А ведь из тех, кто владеет яхтами, ими пользуется только 3%. смешно...зато можно сказать- у меня есть яхта!
И — одиночество. Духовное — если он еще есть, этот дух в нем, но чаще — он засыпает, даже при наличии.
Любовь? Разве она может быть пресыщенной? Да, когда этим словом называют другое — чувство обладая безраздельно кем-то, как вещью. Не зря же нет различий, что ты «любишь»: его, её, родителей, мороженое, или — хороший коньяк. Ах, да, забыла про прожаренный или «с кровью» (уж кто как предпочитает!) стейк!
Список можно продолжать, но — к чему?
О чем это я здесь «жужжу»? Да, так...накипело…
Когда же мы научимся быть самими собой, и научимся быть людьми.
Смешно...кому я вопрошаю? Лучше задать вопрос себе — смогу ли я так? Отказаться от того, что считается устоями, и при том — не противостоять всем, а жить — так, как диктуют мне только мои принципы и правила внутреннего мира.
Смогу? Да, если решусь отправиться в это путешествие, а для этого стоит сделать первый, второй, третий, а потом...перестать считать шаги, а шагать — вперед!
 Ты — со мной?
 А пока — пока, мой друг...