Я любила...

Вера Шляховер
   Я любила... Это было в юности, когда мне было 19 лет. Он о моих чувствах не знал. Я тайно писала стихи, посвящённые моей сильной любви, но я их никому не показывала. Я была счастлива просто видеть его, слышать его голос, постоянно думать о нём, боготворить. Он мне снился во сне. Мы обнимались и целовались. Я просыпалась утром со слезами на глазах, понимая, что наяву он меня никогда не полюбит... Сумасшедшая... А что тут ещё можно сказать? Я без памяти его любила и когда сталкивалась с ним в коридоре студенческого общежития или во дворе, у меня колотилось сердце, как бешеное...
   Прошло 50 лет. А я не могу его забыть. Сохраняла девственность до 27... Так была воспитана. Дура? В 29 лет родила от нелюбимого. В 32 заболела тяжёлой депрессией... Не смогла поставить на ноги ребенка. Сейчас мне 70 и я - депрессивная больная. Наверное, не надо было в институте так любить?
Рассудите меня, грешную, Господь и добрые люди... А всё равно я его любила и уже не люблю, а болею им до сих пор. А на фото в Фейсбуке он почти не изменился...