Минуя трудности и преграды

Елена Разум
    Я только что закончила читать "Юность Маши Строговой". О, с каким волнением я дочитала эту книгу! С каким нетерпением! А опередить не посмела.

    Это было радостное волнение и очень всегда сложно описывать свои чувства после прочитанных книг. У меня было такое волнение, что где-то внутри легонечко и глухо что-то хрустнуло.
         
     Такое у меня сегодня второй раз.  По физике я отвечала задачу и отвечала на дополнительные вопросы. Так хотелось ответить хорошо и я ответила. И когда я справилась со своей задачей, я как бы перешла через преграду и миновав её, миновав трудности, дала себе время почувствовать что то, что я должна была выполнить - я выполнила. И я не смогла удержать это чувство, это было не в моих силах, но оно прошло через меня, как что-то воздушное, пушистое. Оно прошло по моему телу и его было столько много, что я чуть не захлебнулась им. И так со мной было и после прочтения этой повести. Я как бы сама жила, шла по жизни вместе с Машей Строговой.
      17.02.1975 г