Серебряная проседь..

Валентина Корнилова
Жить устал я..,  да..
Но знаю Любить легко – возможно..

Отрезать непросто, только то, что мешает Ей взаимностью жить..

– Это пыль, что мешает увидеть
Судьбы счастливой – тонкую Нить.. "

Так зачем прошлого мне  песок пересыпать..? Занимает оно – да...
Но зачем.. ?

Лучше босыми по нему потопать к Морю Счастья..  ногами
К Чистой воде ее – внутри нас...

 – И наслаждаться чистотой взаимными чувств..!
Они рядом.. и они не сухим песком – сквозь пальцы текут...

 И не закрывай меня серыми  пробелами  Осень..!

В осенних красках которой – красивые  листья кленовые закружат в танце Любви – только.. Жди..!

Хоть  часто и кажется, что Время моё – осень..
–Любви ее серебряная проседь..!
Очищающает все, что стало ненужным уже..

И все чаще  захочется —
Не умирать...!

Ну вот и стал я  оживать.. – Бальзамом,
что вечный в нас – Источник!

И если не прерывно его, бесценный дар внутри применять..,
То вечно придется – не умирать..))

Не перерубай только – тоскуя, к нему свои  токи..