Новое осознание себя

Елена Разум
      Доброе Утро, Отец мой Небесный!
А сегодня у меня странное ощущение, состояние между Небом и Землёй, так спокойно на Душе, так гармонично, словно отныне и во веки навсегда ушли все тревоги, страхи, переживания, сомнения, осуждения. Всё это куда-то ушло, растворилось раз и навсегда. А остались покой, гармония, тишина и внешняя, и внутренняя  - сплошное блаженство.
      
     Да будет так, как я сказала. Я даже перестала грезить переездом в Горячий Ключ, как-то всё резко успокоилось и выдало моё, что никто и ничто, кроме меня самой, не гонит ни отсюда, ни оттуда, ни откуда. Всё это решаю только я и всё это в моей голове творится.
    
     И из любой ситуации и при любом моём желании я всегда найду любой выход из любой ситуации, и не стоит нагнетать события, усиливать или, наоборот, ослаблять. Просто надо жить здесь и сейчас и в данном моменте. А будущее оно само придет, и само покажет себя. Живи настоящим! Благодарю! Ура!
     31.08.2020 г.