Переглядки

Ирина Абеляр
Поиграем в переглядки?
Ты в глаза мне посмотри!
Поцелую в губы сладко
И останусь до зари…

В переглядки каждой ночью
Я играю неспроста,
Красотой людей морочу,
Колдовством сомкнув уста.

Сняв нательный крест украдкой,
Наговоры я шепчу,
Пью нектар любви вприглядку,
До рассвета жгу свечу.

Поиграв, во взгляд вселяюсь,
Чтоб всегда с пленённым быть,
Лишь во сне я не являюсь,
Чтобы жертву не сгубить.

Как глаза свои откроешь,
В них химерой загляну,
Ты от ужаса завоешь
На багровую Луну.

Чтоб быстрей со мной расстаться,
Ты в дорогу поспешишь,
Через тысячи препятствий
Сорок странствий совершишь.

Заплывёшь подальше в море
Глаз измерить глубину,
Понапрасну сходишь в горы,
День пробыв в моём плену.

Усмирив былые страсти,
Ляжешь спать совсем один,
Первый раз ты будешь счастлив
Средь загадочных чужбин.

Вновь отправившись в дорогу,
Сядешь в быстрый самолёт.
Облака крылом потрогав,
Тень удачи ускользнёт.

Побродив в тайге неделю,
Всюду видя образ мой,
На тебя чтоб не глядела,
Побежишь скорей домой.

Проклянёшь все наши встречи,
Бегать станет невтерпёж,
И тогда, судьбе переча,
Смерть на помощь призовёшь.

Не нашёл подсказку в небе?
Так и в смерти не ищи.
Я с тобою, где б ты не был,
Так что, милый, не взыщи.

Колдовской тандем расстрою,
В жизнь вернётся благодать.
Только ты с моей сестрою
Должен в салки поиграть.