Солдаты сатаны

Владимир Лагутов
Я памятник себе воздвиг и рукотворно,
Но не пойдёт к нему народная тропа.
Запрещено мне создавать ворами
От партии всех спасение рыб и рек. Пока

Запрещено мне все: работать в институтах,
Изобретать, теории писать...
Особо их заботят славы Лики,
Вот оттого не будешь ты внедрять

И никаких там, блин, новых открытий -
Сожгли архивы, книги и лотки.
Разворовали даже инструменты.
Рыбе каюк - то злобы есть волхвы

Они в парткомах, властных кабинетах,
И в министерствах их полны штаны.
В Правительствах все входят и уходят,
И Президенты... Имя им - воры

Мне двадцать лет защиты не давали,
И сорок лет травили мир наук.
Людей гнильём интриг как удивляли:
Никто не понимал, чего они хотят

Украсть могли ж великие идеи.
Украли, а построить не дают,
То значит враг не я, а сама рыба,
Я нёс ей свет. Партком смертный уют

Ну, вот добились - рыбы нет в природе.
В России мерзость запустенья на реках.
Распяли нас, творцов, на дыбе
И рад халдейский мир, как Сатаны солдат