Агентство Фея. Гл. 27. Ее руки, не подчиняясь воле

Людмила Беспалько
     Ее руки, не подчиняясь своей хозяйке, легли на его плечи

     "Агентство "Фея", или Жена на час". Глава 27

     — Агентство "Фея". Я вас слушаю. А, это ты, Вадимка. — звонил Вадим Петрович.

     — Как у тебя дела, дорогая? Я уже соскучился.

     — Уже соскучился? И я тоже. А че звонишь? — Роза Марковна смущенно улыбнулась и прикрыла трубку рукой.



     — Хочу котлетки приготовить на вечер. По твоему рецепту.

     — Я — за. Так. Вадим, берешь мясо, свининку с говядиной. Перекручиваешь. И обязательно добавь кусок белого батона. Только вымочи его в молоке. Я в воде не люблю.

     — А что еще, Розочка?

     — Как что? Цыбульку, чесночок, перчик.

     — И все?

     — Нет, самое главное побить хорошо. Да. Перемешай и бей! Ладонью хлопай, как по... мягкому месту, — Роза засмеялась.

     — А зачем бить? Не понял.

     — Шо за вопросы дурацкие задаешь? Я откуда знаю, зачем бить. Мама била, бабушка била, я бью, и ты бей. Все понял? Пока. Целую. И не отвлекай меня больше от важной работы! — подмигнув девчонкам, которые сидели в офисе в ожидании работы, Роза Марковна достала зеркальце и подправила макияж, напевая знакомую песенку: "Ах, какой был мужчина!".

     Затем она мечтательно посмотрела в окно целых пять минут. Можно было только догадываться, о чем она думает. Все уже давно заметили происходящие с ней изменения. Она и так была фантастическая женщина, но сейчас в ней появилась некоторая загадочность. Иногда, когда никого не было в помещении, она гладила ладонью еще плоский живот и прислушивалась... Незаметно для себя и всех девчонок она перебралась к Вадиму Петровичу и, кажется, обосновалась там надолго.

     От размышлений ее оторвал телефонный звонок.

     — Агентство "Фея", — сказала она веселым голосом. Потом долго слушала, что ей говорили. — А черненькая вам никак не подойдет? Нет. Тогда понятно. Ждите через пятнадцать минут. — Роза Марковна обвела всех сидящих оценивающим взглядом.

     — Дина! На выход! Придется тебе, дорогая, сегодня отвлечься от твоих сватовских обязанностей. Прыгай в машину и мигом вот по этому адресу. Там старушке требуется помощь светловолосой интеллигентной девушки. — Дина, конечно, была не очень довольно, что нарушили ее планы. Она как раз собиралась позвонить Роману Аркадьевичу по поводу очередной невесты: "Ладно, освобожусь и позвоню". Но работа есть работа...

     Нужный адрес она нашла быстро. Это было совсем недалеко, прямо в центре города. Хорошо, хоть квартира на первом этаже. Со спортом Дина не особо дружила. Потому и бегать по этажам не любила.

     Выбрав место для парковки, Дина аккуратно вылезла из машины, насколько ей позволяла ее узкая юбка насыщенного синего оттенка. Поправив прическу, она заметила в окне первого этажа женщину. Даже за глаза ее невозможно было назвать старушкой, хотя она уже была в возрасте. Но аккуратная укладка на ее седых волосах, подкрашенные губы и ниточка бус под жемчуг только подчеркивали интеллигентность этой дамы.

     Девушка еще не успела позвонить даже, как перед ней широко открылась дверь. Видимо, ее с нетерпением ждали.

     — Я из агентства "Фея". Вызывали? Меня зовут Дина.

     — Очень рада нашему знакомству, Диночка. У меня такая беда! Такая беда! Вот смотрите! Не могли бы вы мне помочь? — Дина в растерянности смотрела на плавающие посреди кухни коврики: "Черт побери, Роза Марковна! Ну, удружила!"

     Она посмотрела на свою узкую новенькую юбку, на маникюр, сделанный только вчера... И вздохнула. Повернуться и уйти она уже не могла. Да и совесть бы не позволила. Не настолько она была белоручкой.

     — Меня зовут Ирина Алексеевна. Сантехник уже все починил, но понимаете, у меня так болит спина. А вы не переживайте, проходите! Вот спортивный костюм моего внука. Можете переодеться! И перчатки резиновые я вам дам. Что? Не надо перчатки? Ну, ладно! — женщина словно извинялась перед Диной, и та почувствовала, что она просто обязана помочь ей.

     Переодевшись в довольно уютной комнате, Дина вышла в кухню. А когда она вооружилась тряпкой для сбора воды и ведром, то стала похожа на очень хорошенькую девушку, которая помогает своей бабушке.

     Дина была так увлечена работой, что даже не заметила, как в квартире появился еще один человек.

     — Бабушка, что у тебя произошло? И почему ты сразу же не позвонила мне на работу? — мужской голос, доносившийся из коридора был таким знакомым... Дина даже подумала, что он ей померещился.

     — Роман, я знаю, что у тебя сегодня важное совещание. Вот вызвала себе помощницу. Диночка, познакомьтесь, пожалуйста! Это мой внук Роман.

     Роман стоял в дверях кухни и наблюдал, как девушка в его спортивном костюме моет пол. Она выглядела просто очаровательно: в штанах, закатанных до колен и его огромной футболке.

     Дина медленно разогнула спину и, поднявшись с корточек, повернула голову.

     — Диана?

     — Роман Аркадьевич? Меня вызвала Ирина Алексеевна.

     — Ромочка, а почему такая красивая девушка называет тебя по отчеству? Так нельзя. — Мужчина предупреждающе посмотрел на Дину, и она поняла, что жизнь внука для бабушки под огромным амбарным замком.

     Пройдя на кухню, Роман, как обыкновенный мужчина, закатал рукава, и принялся вытирать остатки воды на полу.

     — Приведите себя в порядок, Диана. Я сам закончу уборку. — Роман был и удивлен, и раздражен, но молчал: "Не иначе, как бабушка вмешалась. Сколько можно меня сватать?"

     — Да. И переодевайтесь. Я сейчас нагрею чайник. Будем пить чай. — вмешалась Ирина Алексеевна, испугавшись, что девушка сейчас исчезнет. И она не выполнит того, что задумала. Она смотрела на них, таких молодых и красивых. Они были бы подходящей парой.

     Чаепитие проходило в молчании. Ирина Алексеевна с подозрением переводила взгляд со своего внука на Дину. Девушка ей очень понравилась. Но что-то здесь было не так.

     На улице они остановились каждый возле своего автомобиля.

     — Диана, извините. Моя бабушка... Вечно у нее какие-то причуды.

     — Ваша бабушка, Роман Аркадьевич, очень милая женщина. А с вами мы еще не закончили. У меня уже есть претендентка... — он смотрел на ее губы и ему ужасно захотелось ее поцеловать. Что он и сделал незамедлительно. Сграбастал, притянул, прижал и впился в ее губы своими горячими губами. Ее руки, не подчиняясь своей хозяйке, легли на его плечи. Дина забыла, что хотела сказать. Только моргала пушистыми ресницами. А потом...

     — Роман Аркадьевич, что вы себе позволяете? Мы с вами еще не закончили. От вас поступил заказ. Я его еще не выполнила. И не успокоюсь, пока... — еще один поцелуй перебил ее речь.

     — Да. Дина, мы еще не закончили. Я уже нашел себе невесту, и жду вас завтра. — Стукнув его пару раз кулачком в грудь, Дина вырвалась из цепких объятий и села за руль своей машины.

     Из-за занавески за молодыми людьми наблюдала Ирина Алексеевна. Она улыбалась: "Получилось..."

     Продолжение следует