Давно люблю я эту иностранку

Владимир Гунь
Я подхожу к ней утром спозаранку,
Не первый год друг с другом мы близки
Давно люблю я эту иностранку
И объясню ей это по - мужски.

Мол, извини, родная, эти речи...
В душе я мягок, а снаружи груб,
И буду продолжать с тобой я встречи
Всё будет так, даю за это зуб!!!

Ответа нет и знаю, что не будет,
Молчание - золото, не зря так говорят.
Она ведь для меня - каёмочка на блюде
И так прекрасна с головы до пят!..

Притронусь ласково и приласкаю взглядом.
День удался, какая благодать!..
Сегодня мы займёмся променадом.
И на работу нам с тобою - наплевать!...

Но иногда бывает очень трудно,
Когда вдруг начинаешь "барахлить"
Тогда "бабосы" тянешь беспробудно
И требуешь весь прайс твой оплатить.

В конце концов мы иногда болеем,
Зазорного здесь в этом нет друзья!
Авто своё как женщин мы лелеем...
Люблю тебя LT - шечка моя!..