Демократический террор

Олег Басин
            Парадокс данной темы растворится без осадка даже при самом небольшом и самом ненавязчивом сопоставлении происходящего прямо почти у нас на глазах. Начнём сопоставления.
            Во-первых, демократии, которая соответствовала бы заявленным декларациям никто нигде не построил. Меня, как автора многих антидемократических статей часто ругают за несправедливость, основываясь на том, что просто демократию ещё пока не построили. Глупейшая аргументация. Что так долго построить никак не могут? Да дело и не в ней вовсе, ведь, скорее всего, эти незадачливые критиканы являются просто наёмными сотрудниками, обязанность которых морочить голову, запутывать, дезориентировать. Да, демократический террор многогранен и многолик. У него много методов, у него много средств. Только цель одна.
            Итак, демократии не построили согласно заявленному проекту. Её и не смогут построить, потому что она не соответствует инстинктивной природе человека по части организации сообществ, да и глобального общества в целом. А нужна идея демократии, как искусственная цель, для отвлечения внимания масс от истинных целей и задач тех, кто в это время выстраивает банковский оборот. Это есть гипнотический фокус, при котором внимание приковывается к симпатичному с виду объекту, а на деле в это время производятся манипуляции, которые в поле нашего внимания не должны попадать. Причём демократия настолько противоречит природе человека, что обладает крайней неустойчивостью, и может поддерживаться лишь искусственно. При этом откровенно силовыми методами её пока поддерживать нельзя, иначе противоречие станет слишком очевидным, но и без силовых методов ей не обойтись. Поэтому в помощь поддержания демократии применяется терроризм, имеющий довольно много форм, разновидностей, средств и методов.
            Не может не бросаться в глаза тот факт, что тотальная опасность терроризма неимоверно возросла именно с так называемым развитием демократии. Вы эти меры безопасности сегодня видите повсюду, и не мне вам показывать на них пальцем. Они повсюду, и даже в школу к детям не зайти, как было ещё сравнительно недавно. Мы погрязли в мерах безопасности от терроризма, которые отвлекают львиную долю нашего внимания от нашей текущей жизни. В этом-то и цель, не окончательная, конечно, а промежуточная. Итак, имеется тотальная угроза терроризма в его самой боевой форме, т.е. со взрывами. И мы должны верить, что корни этого терроризма кроются где-то в странах третьего мира, где царят хаос и нищета? Нет, такой терроризм требует чёткой координации, составления проектов и планов, организованности, материальных средств и интеллекта, которых не сыщешь в подобных местах. Демократы хотят, чтобы мы в это верили и боролись за укрепление демократии, забывая смотреть внимательнее на свою собственную жизнь. И что, разве кому-нибудь не ясно сегодня, что террористические проекты зреют в недрах спецслужб тех самых развитых стран, кои и пропагандируют нам демократию, а могут, если что, и привезти её к нам на боевых машинах. Терроризм — это один из наиважнейших инструментов демократии, не продекларированный, конечно.
            Но, как я уже говорил, демократический терроризм весьма неоднороден, и у него много лиц. Есть террор и вторгающийся в нашу повседневную жизнь в более невинной с виду форме. Это такой гуманитарный терроризм. Мы общаемся в соцсетях, смотрим и слушаем новости, обсуждаем. Мы хотим жить налаживая разнообразное социальное общение, столь необходимое всем нам для нормальной комфортной жизни. А  не припомните ли вы момента, когда такое общение в соц сетях вдруг как-то однажды внезапно оборвалось? Помню, это было что-то около десяти лет назад. Было радостно, что с развитием соцсетей вдруг стало налаживаться богатое многогранное общение людей на самые разные темы и в обсуждениях, и в комментариях, и в выставляемых материалах. Жизнь, казалось, снова закипела в радости общения. Я прекрасно помню это промежуточное время. И вдруг — троллинг. Он мгновенно стал массированным, повсеместным, безжалостным. Он испортил всё. Многие группы прекратили общение и стали пассивно прозябать. Кто-нибудь верит, что данное явление было случайным? Простым хулиганством?. Нет. Неслыханные масштабы этого явления не совпадают с такой мыслью. Это тоже терроризм, но уже гуманитарный. И он тоже требует чёткого управления и методов ведения подпольной информационной войны. И цель его вполне ясна — не дать развиваться человеческому общению, чтобы в обществе не формировалась общественная воля, ибо это несёт опасность для демократии с её истинным лицом. Ведь сформируй мы общественную волю на таком общении, мы бы опомнились, что нас загоняют в сети банковских кредитов, и мы усомнились бы тогда в необходимости для нас демократии, чего допустить было никак нельзя с их точки зрения. Даже реклама, если подумать, является тоже террором на нашем психическом пространстве, не давая нам ни покоя, ни свободы просмотра, ни воли направлять наше внимание куда мы хотим. И форм его ещё много разных гуляют по свету: и откровенных, и завуалированных и вообще гуманитарных. Демократический терроризм, если смотреть правде в глаза.