Была растеряна и смущена

Мак Овецкий
— Надоели, блин. Причём все!
— А в чем дело, кукла Лена?
— Вчера заглянула в бухгалтерию — там взяли новую сотрудницу. С какого-то -стана приехала. Ну, думала, познакомлюсь. Так вот она меня полчаса с жаром убеждала, что ислам — под угрозой. И что нет никакого иного пути, кроме как объявить джихад в его защиту. И глаза при этом еще так закатывает (см. картинку над текстом) …
Я даже была растеряна и смущена от такой постановки вопроса. Думала у нас сразу о мужиках речь зайдет — бабенка то в соку вроде. Пощебечем до обеденного перерыва. А эта … Еле из рук от этой шахидки вырвалась без телесных повреждений.
— В -станах живут тюрки, кукла Лена. А у них у всех там сейчас Эрдоган рулевой. Властитель дум и отец нации.
— Это точно. Вот и моя мама говорит: «У них всех страх со времен Сталина в жилах сидел, доченька. А сейчас они все объевреелись под влиянием интернета, даже каракалпаки. Вот и высказываются в антисоветском ключе как бешенные».
— А новая бухгалтерша говорила, что подтверждением справедливости ее слов выступают устные народные предания, кукла Лена?
— Говорила. А ты откуда знаешь?
— Это хорошо, что говорила, кукла Лена. Значит, как бухгалтер, она воспитана в правильном ключе. А, потому, тонко чувствует разницу между бухгалтерским и административным учетом. Так что ни одна проверка из налоговой инспекции к ней в жизни не подкопается. А это для нас сегодня главное.
— Угу. Ты еще скажи: «Новый Уренгой относится к тем городам, куда зима всегда приходит нежданно». Нет никакой связи. А ты — еврей, причем старый, самой невзрачной внешности и с отмороженным мизинцем на левой ноге.
— Валенок бракованный тогда оказался, кукла лена. Не обратил внимания сразу.
— А живу я с тобой только потому, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Ну и еще потому, что к нашему попугаю сантименты испытываю — ты ему даже корм купить забываешь …
— Это потому, что я о тебе всё время думаю, кукла Лена.
— Чтобы никогда мне больше не перечил под руку, если я что-то сказала! Ты меня хорошо понял? Вот же блин: «Мы с Тамарой ходим парой, мы с Тамарой санитары!».
И лапать он меня сразу полез, конечно. Надо же, как отношения у вашего брата развиваются стремительно. Ну темпы просто невероятны, то-то вы палестинцев ... Налетел на меня, блин, как кот Базилио на лису Алису, даже слова сказать не успела.
— Да что ж животину то мучить? Это я себя имею ввиду, кукла Лена. Потому что моя любовь тебя безмерна.
— Как дам сейчас — сразу у меня свою фамилию на фамилию «Каюк» поменяешь! Я для кого ужин готовила, христопродавец? А харя то, то харя: «Ликующий народ горячо приветствует в задумчивости вышедшею голой из бани боярыню Морозову».
— Скорее: «Борец за народное счастье в кожанке на голое тело мчится в бронированном автомобиле на встречу с трепещущей Наташей Ростовой. Ревтрибунал ее уже приговорил к расстрелу, но в ее душе еще теплилась надежда …». Тогда бы в этом действительно была историческая правда, кукла Лена.
— Поешь сначала, потом постель. Будет тебе там Наташа Ростова из деревни под Рузой, куда ж я денусь. Злобные силы хоть меня, хоть Наташу Ростову с тех пор так всё гнетут…, да ручища немытые быстро убрал — бюстгальтер ведь запачкаешь, Господи.