Превращение

Натаха Недострахова
Она устала жить... Да и можно ли это назвать жизнью когда ты обездвижена, и тебя называют за глаза овощ?
Ты словно живая кукла не способная двигать ни руками, ни ногами, не способная говорить, а только открываешь глаза, хлопая ресницами, но взгляд твой ничего не выражает - ни любви, ни страха...
А ей было страшно, ей было жутко по ночам, когда все уходили и Она оставалась одна, прислушиваясь к биению своего сердца,  и моля Господа остановить его , но тот не хотел этого сделать. Видимо чем-то Она его прогневила, если Он не хочет смилостивиться и прекратить её страдания?
-Но почему? Я же не хотела свести счёты с жизнью. Я же просто хотела попугать его и сорвалась случайно с этого дурацкого утёса... Просто шутила... Просто хотела увидеть страх за мою жизнь в его глазах, ведь мне казалось, что Он не слишком любит меня...Какая же я дура!
Чего добилась? Лучше бы я разбилась насмерть. Почему я не умерла тогда? -
кричали её разум и душа, а рот молчал, не в силах произнести ни слова. В окно заглянула полная рыжая Луна. Стало ещё страшнее. В полнолуние её ещё больше мучили кошмары. Ей казалось, что её окружают сущности. Они шипели и скалились, и протягивали к ней свои руки.
-Уйдите или растерзайте меня уже! Чего вам надо от меня? Зачем вы меня мучаете? Господи, какая длинная ночь... Время будто остановилось. И эта тишина... Ни звука, ни шороха... Вымерли все что ли? Как охота закричать, заголосить во всё горло, как там - в горах, когда мы покорили одну из вершин. Мы так орали, что чуть не вызвали этим камнепад... Как душно...Почему окна закрыты? Откройте окна, впустите ветер... Опять эти часы.., как страшен их бой... Отсчитывайте, отсчитывайте скорее минуты моей жизни...Но, нет, сердце продолжает стучать...Разбить бы эти часы, в них точно сидит Нечистая сила - это она не даёт избавить меня от страданий... -
Комар , залетевший видимо через приоткрытую форточку, стал кружить над ней издавая противный писк. Но он, как ни странно, успокоил её и ей даже показалось, что сердце стало биться тише, и реже. Она погружалась в  забытьё, принося с  ним   умиротворение и покой.
Что-то тяжёлое опустилось на грудь, как буд-то  хотело что-то выдавить из  неё .
 Оказалось, что душа её вышла из тела, став лёгкой, как пушинка, как крыло  бабочки...
 Покружив над неподвижным телом, душа выпорхнула наружу тем же путём, что и комарик, и полетела по известному ей адресу.
Он не спал. Сидя на диване, Он разглядывал её фотографию и из глаз его катились слёзы. Это её тронуло, Она дунула ему на лицо и слёзы пропали.
- Не плачь, любимый! Я ведь с тобой. И всегда буду с тобой. Я проникну в каждую твою клетку. Я буду тебя оберегать, я стану твоим хранителем... Прости меня, что я так глупо пошутила... Я знаю, что есть идиоты, которые подумали, что ты виноват, но ведь это не так...Ты б никогда не смог причинить кому-то зло. Твоя душа чиста. Не надо ни в чём себя винить, мой хороший. Прости за то, что сомневалась в твоей любви... Ты любишь меня, ты любишь... -
Душа, покружив по комнате, вылетела и устремилась обратно. Ей не захотелось пока покидать тело. Кто-то ей шептал, что пока рано - время не пришло.
Утром Она открыла глаза и ощутила, что на лбу что-то чешется...
Она вспомнила, что ночью над ней летал комар и наверное попил-таки её крови.,но почему Она чувствует этот укус?
Вскоре пришёл врач делавший утренний обход и глянув на неё очень удивился - безнадёжная пациентка улыбалась...

@ Наталья Анищенко июнь 2022