Последняя капля дождя. 118 глава

Баширова Шаира
     Евгений оставил машину у дома и зашёл в холл, он видел, как Дмитрий за руку уводил Киру наверх. Парень очень устал, бросив ключи на консоль, он зашёл в свою комнату и буквально упав на кровать, уснул. Дмитрий, войдя в комнату Киры, не выпуская её из объятий, подошёл к её кровати и остановившись, посмотрел ей в глаза. Она, застыв, не отводила взгляда синих глаз от его карих глаз.
     - Кто ты? Откуда вошла в мою жизнь? Волшебная нимфа, спустившаяся с небес или вышедшая из морской пучины? Кто ты? Та, из-за которой я теряю голову и бросаюсь за тысячи и тысячи километров, только ради этих чудных глаз? Неужели ты подумала, что я позволю тебе исчезнуть из моей жизни? Я ведь жить без тебя не могу! Я дышать без тебя не могу! Любил много лет и берёг, как берегут нежный цветок, чтобы он не завял... ты самое дорогое, что у меня есть, любимая... - медленно снимая с Киры футболку и расстёгивая молнию на джинсах, почти в самое ушко девушки, шептал Дмитрий.
     - Я так ждала тебя... так долго тебя ждала... - закрывая глаза, ответила Кира.
     Дмитрий смотрел на неё, затаив дыхание, боясь спугнуть её ненароком. Ласково водя рукой по плечам и гладя мраморную кожу рук, он снял с себя пиджак, бросив его на пол. Кира неумело отвечала на ласки, но инстинктивно стала расстёгивать пуговицы на его рубашке. Пальчики её дрожали и никак не получалось расстегнуть их. Тут Дмитрий схватил двумя руками рубашку и просто сорвал её с себя, пуговицы разлетелись по сторонам. Кира испуганно вздрогнула и широко раскрыв глаза, смотрела на него. Дмитрий раздел её до нага и с восхищением не мог оторвать от неё взгляда, раздеваясь и сам.
     - Мамочки... - закрывая глаза, подумала Кира, в ожидании дрожа всем телом.
     Дмитрий не торопился, понимая, что этот день, вернее эта ночь, хотя до ночи и было далеко, должна запомниться ей на всю жизнь, что от этой ночи зависит, как она будет относиться к нему дальше по жизни. Нежно лаская её юное, роскошное тело, он не переставая целовал нежную шею и плечи. Положив Киру на кровать, он на секунду застыл, глядя на неё. Такого совершенства, он не видел никогда. Кира, сжав холодными от волнения пальчиками простыню, ждала... со страхом ждала, зная, что на этот раз он никуда не уйдёт, не сможет уйти.
     Дмитрий был очень возбуждён, но он был настолько силён, что мог сдерживать себя, чтобы не напугать это юное создание, к которому относился осторожно, с трепетом и с нежной любовью. Лёжа рядом с ней, он любовался совершенством её тела, ласково водя рукой по груди и животу, по бёдрам и ногам, заставляя Киру вздрагивать и стонать. Тяжело дыша, когда они оба уже не могли себя сдерживать от охватившей их неги и сильного возбуждения, Кира вдруг широко раскрыла глаза и вскрикнув от внезапной боли внизу живота, испуганно посмотрела на Дмитрия. Он лишь прильнул к её губам, нежно целуя и обнимая.
     Он был счастлив, несмотря на волнение и усталость последнего дня и ночи, уснуть он бы не смог. Кира, уткнувшись ему в плечо, тихо плакала, улыбаясь от счастья. Так, обнявшись, не укрываясь, они уснули. Их никто не беспокоил.
     Евгений, зная, что Кира в надёжных руках, поехал с Жаннет за продуктами. К чести Евгения, парень был предан своей работе, очень уважал Дмитрия, но он был молодым и крепким парнем и естественное желание близости с женщиной и ему было не чуждо. За два дома от дома Киры, жила молодая вдова, её муж разбился на машине. Прошло несколько лет, у женщины рос сын, которому было двенадцать лет. Евгений познакомился с ней случайно, в магазине и просто подвёз её до дома. В жизни так часто и бывает. Она пригласила его на чашечку кофе, это было тогда, когда Кира была дома с Жаннет. Евгений открыто сказал Джулии, так звали молодую женщину, что она ему понравилась.
     Два одиноких человека без слов поняли друг друга, поняли, что они взрослые люди. Джулия была много старше Евгения, но это не помешало им быть в близких отношениях. Но никто не догадывался об этом. Евгений мог приехать к Джулии и ночью, он чаще и приезжал именно ночью, когда Кира и Жаннет крепко спали. Евгений был благодарен молодой женщине, что она не задаёт ему лишних вопросов, ему было хорошо с ней, ей было хорошо с ним, почему нет? Он получал хорошие деньги за свою службу, Евгений платил ему двойную цену, ведь Евгений работал один и за границей. Поэтому парень мог позволить себе дарить Джулии дорогие подарки, часто привозил ей продукты, понимая, что она одна поднимает сына, дарил ей цветы, чтобы порадовать женщину и однажды подарил ей золотую цепочку, как говорится, чистая русская душа.
     Джулии нравился этот русский парень. Сильный и крепкий, симпатичный и ласковый, мало говорил, но как мужчина, был для неё идеальным любовником, правда, редко приходил, чаще не получалось и в основном ночью, когда Кира и Жаннет спали. Джулия не задавала вопросов, она была довольна.
     К Жаннет Евгений относился как к женщине, с которой был близок его друг Тимофей, да и Жаннет не забывала того русского, которого искренне полюбила. Но Тимофей её не любил и она это знала. Проснувшись поздним утром, подперев голову рукой, Дмитрий смотрел на Киру. Она крепко спала, лёжа на спине, её роскошные светлые волосы, лежали прядями на подушке и на плечах, на лице и груди.
     - Спасибо тебе, Господи! За всё, что ты мне дал в этой жизни. За это нежное создание, за эту невинную красоту. Я грешен, знаю... но я был молод, не ведал греха своего. Прости меня за всё и не отнимай у меня моего счастья... - думал Дмитрий, неотрывно глядя на Киру, на её прекрасное, обнажённое тело.
     Внезапно, она открыла глаза и с изумлением посмотрела на Дмитрия. Смутившись, Кира потянула на себя покрывало.
     - Нет! Я не нагляделся на эту красоту! Смотрел бы на тебя вечность! Как же ты прекрасна! Мне становится страшно, я не смогу тебя потерять, - от этой мысли, Дмитрий вдруг крепко обнял Киру и прижал к себе.
     - Почему потеряешь? Что это значит, любимый? Я с тобой, я всегда буду с тобой! Я умру без тебя! - обняв и сама прижимаясь к Дмитрию, произнесла Кира.
     - Очень есть хочется... поднимайся, я в душ. Давай пару дней отдохнём и уедем домой, в Москву. Я съезжу в твой колледж, заберу твои документы. В институт поступать будешь, в финансовый. Закончишь институт и мы с тобой станем партнёрами в нашей компании. У меня сейчас две фирмы, к концу твоей учёбы в институте, можно будет расширить компанию. А... если ты родишь мне сына... - говорил Дмитрий, вместе с Кирой проходя в душ.
     Кира побледнела, так далеко она не заглядывала, о детях, конечно, и вовсе не думала.
     - Не пугайся, солнышко, ты ещё так юна, после свадьбы мы поедем в свадебное путешествие, хочешь в Париж, или в Рим. Куда скажешь, - ласково гладя гладкую кожу плеч и рук, говорил Дмитрий.
     - Я не думала об этом. Знаешь, я словно в сказке нахожусь, я так счастлива! Ты мой! Только мой! Правда? - обняв Дмитрия за шею, воскликнула Кира, стоя с Дмитрием под душем.
     Тёплая вода стекала по их красивым телам, стоя так близко, без тени стеснения, с любовью глядя друг на друга, они улыбались. Казалось, на всём белом свете никого больше не существует, толь он и она. Искупавшись и надев махровые халаты, они прошли в комнату. Высушив феном волосы Дмитрию, Кира принялась сушить свои. Дмитрий оделся и сказав, что ждёт её внизу, вышел из её комнаты.
     О том, что он сделал этой ночью, Дмитрий не жалел, хотя сознавал, что Кире ещё нет восемнадцати, это и раньше останавливало его и не давало покоя. Но теперь ему было всё равно, они уедут в Москву и сыграют свадьбу. И пусть только попробует кто-нибудь сказать, что он сделал неправильно...
     Высушив волосы, Кира сняла с себя халат и взяв нижнее бельё, подошла к огромному зеркалу. Она осторожно взглянула на себя, стоя обнажённой перед зеркалом. Кира смотрела на себя и словно не узнавала, чувствуя, что в ней что-то изменилось. Она провела ладонью по груди и животу, находя себя очень красивой, с распущенными до округлых бёдер волосами, с неким блеском в синих глазах, с загадочной улыбкой на пухлых губах. Но смотрела Кира на себя другими глазами, глазами не юной девочки, а женщины, которую до безумия любил такой мужчина, которого Кира считала совершенным и самым лучшим. Наконец, одевшись, она завязала волосы сзади и спустилась вниз. Евгений с Жаннет уже вернулись, стол был накрыт и они ждали Киру.
     - Я заказал билеты до Нью-йорка, сегодня ночью вылетаем, оттуда сразу в Москву. А хочешь, можем задержаться в Нью-Йорке, я город тебе покажу. На Ниагарский водопад поедем, увидишь красоту и мощь воды. Садись, Жаннет приготовила... не знаю, как это называется, типа омлета, но с сыром, колбасой, огурцы... зелень со специями. Я такого омлета никогда не ел. Нежный и очень вкусный. Садись, детка, ты тоже проголодалась и... устала, - шепнул Кире на ушко последнее слово Дмитрий.
     Кира смущалась, вспоминая прошедшую ночь, но она была счастлива. Поев, они встали из-за стола и направились к выходу. Если они ночью уезжали и с тем, чтобы сюда не возвращаться, нужно было собрать вещи. Дом и машину, Дмитрий решил не продавать, он вообще намеревался купить квартиру и в Нью-Йорке или даже в Париже, но об этом он пока никому не говорил и всерьёз не задумывался.
     - Дмитрий Александрович, если позволите, я бы на пару часов отлучился. Если мы уезжаем, я это... в общем, если бы Вы позволили... - запинаясь, попросил Евгений Дмитрия.
     - А что такое? Ааа... ну да, конечно иди. Я понял тебя, - подмигнув Евгению и усмехнувшись, ответил Дмитрий.
     Но Евгений долго не прощался, сказал Джулии, что уезжает и верно уже сюда не вернётся. Молодая женщина плакала, но она всегда знала, что однажды этот парень уедет. Благодарна была, что молча не уехал и пришёл проститься с ней. Её сын был на каникулах, он отдыхал у бабушки с дедушкой, Джулия знала, что они одни и их последняя встреча прошла более страстно, чем обычно.   
     Видимо, они прощались навсегда и когда Евгений уходил, он незаметно положил на комод, под полотенце, деньги, зная, что Джулия одна поднимает сына, работая на дому.
     - Ну что, собирай вещи, детка, если ты не хочешь тут оставаться, поедешь в Москву, будешь поступать в финансовый институт, - сказал Дмитрий, сев на кровать и усаживая Киру себе на колени.
     - Правда? Здорово! А как же этот дом? Ты продашь его? - обняв Дмитрия за шею и раскачиваясь на его коленях, спросила Кира.
     - Зачем? Пусть стоит, хлеба не просит. Вдруг, однажды ты захочешь сюда приехать, это твой дом и машина твоя, делай с ними, что хочешь, - целуя Киру в носик и прижимаясь губами к нежней шейке, запросто сказал Дмитрий, словно речь шла не о доме и машине, а о мебели.
     - Мне с Молли попрощаться нужно. Я схожу к ней, - вставая с колен Дмитрия, сказала Кира.
     - Я в колледж съезжу, оставлю тебя у неё и на обратном пути заеду за тобой, пошли! - ласково хлопнув по упругой попке Киры, сказал Дмитрий.
     Молли, увидев Киру, была удивлена.
     - Я думала, ты сейчас Лос-Анджелесе, с утра смотрю телевизор, там показывают конкурс красоты, а тебя нет. Думала, может я пропустила... а ты тут, почему? - спросила девушка, проходя в небольшой холл.
     Кира вкратце рассказала, что произошло. Молли была потрясена.
     - И? Это кольцо он тебе надел на палец? Почему правой руки? У нас на левую руку надевают, а какое оно красивое! Это же бриллиант, да? - с восхищением разглядывая кольцо на пальце Киры, спросила Молли.
    - У нас на правую руку, но это неважно... ночью я и Дмитрий... мы были близки, понимаешь? И... у меня болит... вот тут, не знаешь, это так и должно быть? - смущаясь, спросила Кира, трогая низ своего живота.
     - Обалдеть! Брачная ночь, значит. С ума сойти! Так ты врала про то, что ты была не девственна? Дмитрий первый у тебя? - спрашивала Молли, которую распирало от любопытства.
     - А что я могла сказать? Ну да, пришлось сказать неправду. Так что мне делать? Может таблетку от боли выпить надо? - спросила Кира.
     - Ну какая таблетка, Кира? Просто... думаю, Дмитрий опытен в таких делах и дня три не будет тебя трогать. Ну какой он в постели, расскажи! - нетерпеливо спросила Молли.
     - Ну как можно говорить о таких вещах? Да мне и сравнивать не с кем, так... пару раза целовалась, давно... но Дмитрий, он ни с кем не сравнится! Он такой... он самый лучший! Я так его люблю! - воскликнула Кира.
     - У тебя так глаза блестят... ты счастлива, это видно. А ведь ты могла бы стать Мисс Вселенная, ты очень красивая, Кира! - искренне ответила Молли.
     - Молли, я ведь уезжаю, насовсем уезжаю. Может мы ещё и увидимся с тобой, когда-нибудь... ночью у нас самолёт... я обязательно вернусь, хотя бы ради тебя! - воскликнула Кира и девушки крепко обнялись.
     Молли проводила подругу из далёкой России и забегая вперёд, скажем, что Кира не раз будет приезжать в Таллахасси, но это будет через несколько лет, когда она закончит институт, но не финансовый, а институт иностранных языков. Английский она прекрасна знала, да и училась всегда на отлично, поэтому и поступила без особого труда. В Нью-Йорке они не задержатся, Кира очень тосковала по Москве и скорее хотела уехать. Нью-Йорк, много позже, она тоже не раз посетит.
     Приехав в Москву, ровно через месяц, после подготовки, у неё с Дмитрием будет пышная свадьба. А после свадьбы, на утро, они улетят в Париж, где проведут незабываемый медовый месяц.
     Дмитрий очень хотел сына, но понимал, Кире нужно закончить институт. Шли дни, месяцы, прошло четыре года. Дмитрий день-через день ездил к дочери, Нина Аркадьевна заменила девочке мать, но у Маши было всё, что может быть у маленькой девочки. Сам Дмитрий купил апартаменты в центре Москвы, огромную квартиру пентхаус, где и жил с Кирой, а в загородный дом они ездили в выходные, чтобы отдохнуть от суеты города.
     После того, как ей исполнилось восемнадцать лет, они с Дмитрием расписались, став законными супругами. К радости Дмитрия, Кира подружилась и с Машей, они были как две сестрички. Получив права, Кира сама ездила на своей уже машине, Феррари красного цвета с откидным верхом и часто заезжала к Маше, покупая ей подарки и сладости.
     Дела на фирме шли хорошо, даже более чем. Кира закончила институт, да и в Таллахасси она год проучилась в бизнес-школе, а потому вполне могла разобраться в делах фирмы и когда Дмитрий стал работать с иностранными партнёрами, Кира возглавила отдел финансирования строительного оборудования, которое и доставляли из-за границы.
     Время неумолимо, дни сменяют недели, недели месяцы, годы... когда Кире исполнилось двадцать четыре года, она наконец забеременела. Дмитрий был на седьмом небе от счастья. А когда он узнал, что у него и Киры будет сын, его наследник, он впервые за всю свою жизнь пошёл в церковь. Дмитрий и сам не знал, зачем он это делает, но стоя у иконы Божией матери, Дмитрий, который и плакать не умел, прослезившись, шептал слова благодарности Господу.
     Странная штука жизнь, если бы знать заранее, что тебя ждёт впереди. Кира с годами становилась более спокойной и рассудительной, с Дмитрием Кира почти никогда не ссорилась, он всегда ей уступал, говоря, что она его королева. А титул Мисс Россия, Кира всё-таки выиграет, на втором курсе института. Но на этом, она больше не вернётся в тот шоу бизнес, хотя ей были предложения, от которых нелегко было отказаться. Но она выбрала семью, что, кстати, сделала очень легко, не жалея о том, что быть может, отказалась от многих в будущем перспективных дел, с титулом королевы красоты. Так вот в жизни и бывает, что от одного решения, быть может, зависит наша дальнейшая судьба.
     Сына Дмитрий назвал Володей, в честь своего деда, отца матери и в тот год, они съездили в Рязань, на могилу тётки Марии и Даши. Зашли и в гости к Ивану, у которого было уже двое детей, ну а Егорка... От Ивана Кира узнала, что старший его сын после института уехал на постоянное место жительства в Германию, с женой немкой, с которой учился в институте и с дочкой. Кира больше никогда его не увидела, того мальчика из её детства, который любил её, но знал, что она его никогда не полюбит. Что ж... сердцу не прикажешь, оно выбирает само и редко ошибается. Кира выбрала Дмитрия, выбрала своё бесконечное счастье.