Сплин

Елена Соколова Киев
Моё натруженное сердце – вне эмоций.
По-новому любить, довериться не сможет.
Уж обмануть меня нельзя насчёт пропорций,
Гармонии, размеров, сумм и про похожесть.

Но тем презреннее, увы, своя ошибка,
Что пригвоздит смертельно на чужбине.
Бессмертный феникс мой тотем, и в этом фишка.
Проблема только в загранице, то есть в сплине.

Мне жалко вас, зависимые иностранцы.
Слегка на полусогнутных. Глаза с вопросом.
Инжир, клубника, соя, дыни, померанцы, –
Избыток. Солнце… Только счастье с перекосом.

Де я, де ми і де моє коріння?
Про те не розум, серце лише знає.
Той «парадиз» на чужині – саме терпіння,
Очікування. Хай скоріш минає!
 
Додому з чайкою я поглядом несуся –
Вже на Русанівці, в «Одеському бульварі»…
Розцілувати кожну хочу я бабусю,
Що продає квасолю на базарі.

©: EL Sokolova, 04.07.2022.
Сплин –  уныние, хандра.