Как правильно приготовить вишневку

Хельга Кэрри
Петровна все уши мужу прозудела,
- Вишня вся осыпается, когда оборвешь? Соседи давно свою на базар свезли. Валька хвасталась обновками,что на вишневые деньги купила. А я ,что хуже соседки !
 
Васильичу на канале Рыболов-охотник демонстрировали новые снасти. Какая там вишня ( пропади она пропадом).
 
- Спилю я твою вишню к такой-то матери! Каждое лето одно и тоже - оборви, перебери, на базар отвези, да еще и продай выгодно,тьфу, - Василич смачно выругался, но внимание от экрана не отвел.
 
- Не будет мне обновок - не видать тебе рыбалки, - Петровна стояла в дверном проеме с удочкой наперевес, готовая разнести в клочья ненавистную снасть,
 
- Я уже на Ля Мода все в корзину поскладывала - сарафан в подсолнухах, босоножки, зеленую сумку с длинной ручкой и блендер.

- А блендер то что на Ля Мода делает? Или старый не модный стал? Так давай и мне снасти на модные заменим. Вот смотри, как раз рекламируют, они сами рыбу удят. Какую запрограммировал, такую и поймают, хоть золотую.
 
- Пятый десяток разменял, а все сказкам рекламным веришь, нет чтобы делом заняться, огурцы полей лучше, - жена с сердцем хлопнула дверью на веранде.
 
Тяжко вздохнув, Василич погасил на самом интересном месте любимый канал и поплелся ставить стремянку.
 
- Вон там, на верхней ветке кому оставил? - Петровна с низу руководила мужем.
 
Васильич с тоской размышляя о том, когда же ласковый голос жены стал командным лаем, потянулся за ягодами повыше, ступень старой лестницы треснула, вишни рубиновым дождем посыпались на землю.
 
***
- Какое вино предпочитаете - вишневое или малиновое? Есть великолепное сливовое, - юная прелестница готова была принять заказ в небольшом придорожном кафе.
 
- Неси вишневое, а то все компоты да варенья, нет, чтобы мужа наливочкой порадовать, - Василич развалился в удобном кресле в тени раскидистого дерева, предвкушая удовольствие.
 
Девица появилась быстро,только вместо подноса с наливкой она несла ведро воды, которой с размаха окатила мужчину.
 
***
- Говорила я тебе, что лестницу пора менять! - вместо молодой девушки над Василичем возвышалась жена с пустым ведром.
Вокруг были рассыпаны измятые вишневые ягоды, такие на базар не повезешь.
 
- Может наливочки вишневой соорудим. А обновок я тебе и так куплю, мне премию на работе обещали, - Василич с хитрым выражением лица обнял жену.
 
- Эх не видать мне новых снастей, год на них копил, - бурчал мужчина, выуживая заначку из бамбукового удилища.
 
Потом он собрал разбросанные по земле ягоды, засыпал их в бутыль, добавил сахар и надел перчатку на горлышко. Через месяц можно порадовать душу наливкой.
 
Василич приладил сломанную ступеньку к лестнице. В нужный момент она снова сломается, на подходе абрикос. Из него выйдет отличный самогон.
 
- Надо Николая обрадовать, что скоро вечерком за рюмочкой можно будет всласть пожаловаться на жен и правительство, - он достал телефон и набрал номер соседа.