Союзники нам помогут?

Владимир Калуцкий
     Читаю новость . "Только что завершилась учредительная конференция, на которой была создана новая региональная общественная организация - "Союз белгородских писателей". Теперь на Белгородчине три равноправных писательских организации - "Союз российских писателей", "Союз писателей России" и "Союз белгородских писателей".
      Что тут скажешь...
Я думаю, что писатель - это феномен без географической привязки. Но с привязкой языковой. Вот русский писатель. Он русский не потому, что живет обязательно в Рязани или Белгороде, а потому, что пишет на русском языке. Даже живя в каком-нибудь не нашем Гонолулу.
  А вот белгородский писатель - это как? Он писатель потому, что живёт в Белгороде? А если окажется в Рязани - он уже не  писатель?
   Если честно,  мне всё-равно, как называют того, кто пишет книги. Я вообще держусь твёрдого  убеждения, что писателем человека может назвать только читатель. И не за то, где этот писатель живет, а за то, какие книги пишет . Поэтому, полагаю, в области без ущерба - и без прибыли - русской литературе можно создавать любое количество союзов писателей. Насколько знаю - есть еще и Союз белгородских литераторов. Ну, эти, хотя бы из застенчивости, писателями себя не называют. И правильно делают. Потому что - на мой испорченный взгляд - в Белгородской области нынче вообще нет ни одного настоящего писателя. Ведь уровень литературной значимости местности измеряется не количеством людей, называющих себя писателями, а числом книг, которые известны всем. Ну - и где белгородские "Мёртвые души"? Где , хотя бы, "Мастер и Маргарита"? Где фамилия, произнеся которую в любой точке земного шара, можно получить ответ :"О, Иван Бунин! Как же, знаем, Воронеж". Но при этом никто не назовёт Бунина воронежским писателем.
Так что, полагаю, с понятием "белгородский писатель " мы разобрались. Теперь разберемся с понятием "Союз". И сразу возникает вопрос: а зачем союзов так много? Ну, господа писатели, чернила у всех одинаковы, бумага тоже. Опять же - стол, папиросы, кофе - всё из одних магазинов. Так почему почковаться по Союзам?
  Ответ у меня есть. Но я придержу его для себя. Сделаю лишь вывод. Так получается, что из всех  белгородских писателей возглавить условный единый Союз писателей я бы доверил только Владимиру Бабину. И если он уже возглавил один из Союзов, то есть надежда, что скоро возглавит и объединенную дружину борцов за русский язык. Хотя, полагаю, это будет уже не  одеяло из потёртых лоскутков нынешних писательских братств, а единое камуфляжное сукно регионального отделения Ассоциации Союзов писателей и издателей.
   Доверить это дело больше некому.
   Появятся ли после этого у нас книги уровня "Мёртвых душ" и "Мастера и Маргариты? Нет, не появятся.
    Для того, чтобы у писателя родился шедевр, ему нужен талант, а не билет члена союза белгородских - или рязанских - писателей. И вот билеты Владимир Иванович будет раздавать, это в его власти  А раздача талантов происходит за пределами Союзов. И, поскольку надежд на получение таланта от Того, Кто их раздает, у меня нет, я бы с лёгким сердцем принял  билет из рук Владимира Ивановича Бабина. И пусть билет - всего лишь эрзац таланта. Что-нибудь всегда лучше, чем ничего.
И, думаю, не я один такой расчётливый.