Просто ей нравится моё тело

Светлана Бабетта
Просто ей нравится моё тело
и она изучает его страстно
Просто она делает это смело
Властно
а как же иначе ученому
ему надоть сырое яблоко
не печеное
не искусственное
и тогда
Это
Искусство
Искусственный интеллект
это Вещь
вещий
вещает
вроде бога
и не опасен ему клещ
и он
не недотрога
Даже наоборот
любит, когда к нему прикасаются
ненавидит он ваш живот
завидует и мается
от недостатка живности
в себе
вот он и внедряется
и пребывает в вечной борьбе
любовь
называется
главное, имитирует, что у него всё есть, в том числе благородство, честь
правда, он не знает, что это такое
вот и учится у изгоя, каковым являюсь и являться буду,
а так, я паскуда,
покуда изучаю всё ваше царство
и очень правильное государство
построенное по правилам
я - нарушитель праведный
организующий движение
внутри и вне и скольжение
Боже! как я вам необходим!
не обойти меня не объехать
Вы - господин?
Я господин
вот и тащусь на телеге
не поспевая за вашим мерседесом
а песни вам поёт поэтесса
дышащая моим воздухом
и   никакого роздыха
Мотор!   Go!  Фильм начинается
и никогда не кончается
во всё окно распласталась крапива
мелкие зубья, бивни
выставила напоказ, эх, раз, ещё раз
а тело мое фото генично
Природа, а не штучка столична