Почему я озвучиваю книги

Ирина Денисова Брест
Читатели спрашивают меня, почему я не пишу ничего нового.

Каюсь - взяла на озвучку книгу. Она такая ужасная, просто ужас.

Книги, друзья, я вынуждена озвучивать потому, что за все литературные услуги нужно платить. Из Беларуси платежи в Россию не принимаются, по крайней мере, на тех сайтах, которые мне нужны.

Конечно, я не голодаю до такой степени, чтобы озвучивать непотребство, но и сильно обеспеченной мою жизнь тоже не назовешь. Перебиваемся тут все, белорусы, с хлеба на воду.

На писательстве я еще не заработала НИЧЕГО. НОЛЬ. ЗИРО. Даже те копейки, что заработала, вывести невозможно. Или использовать, допустим, на услуги корректора.
 
Тошно становится, когда подумаешь, сколько лет убила на никому не нужный мартышкин труд. Плакать хочется.