Родительский день

Владимир Лагутов
18.06.2022
36
Сегодня день наш поминальный,
Где соберётся вся родня
И вспомним предков лик ушедших,
И станет ближе вся семья

Мои деды - моё богатство,
Хоть и дедов не помню я.
Были Вавилы и Державы,
Род славный есть - долги моя

Три деда было - Михаила.
Один, отец моей жены,
Другой был тесть для брата Жоры,
Моей красавицы жены

А третий, брат отца, пропал он,
В горниле смерти на войне,
Был командиром батареи,
Не мне корить его в вине


ДЕД ВАНЯ
Отдельно дед мой - деда Ваня,
Святой в душевной чистоте,
Ведь выжил в страшном геноциде
И жизнь дал матушке и мне


БАБУЛЯ
Бабуля Клава покрывалом
Меня по жизни провела,
Судьбе покорная и даром
Вся жизнь со мною протекла

В монастыре, в тюрьме сидела,
И даже на войне была,
Младая даже в анархистах,
Детей от голода спасла


ОТЕЦ
Отец мой, враг народа, "лютый"
Был гражданином высших сфер.
Талантлив был во всем от Бога
И Бог его пожить просил

Лишенный прав всех - враг народа
За свой недюжинный талант
Он передал и мне убогий
Страны Советом жалкий скарб

Но не был зол и всех простил он,
И девок всех как пёс любил,
И был отмечен Кармой сильно:
Он создал новый бокс - светил

Бойцов в миру обоеруких
Предания знали старины,
А он готовил их поштучно
Из ничего - гордимся мы


МАТЬ
Мне имя матушки священно,
Карьеру бросила любя -
Колоратурное сопрано
С отцом осталась - без меня

Её приняли в Ленинграде
Двое их было из трёхсот.
Максакова осталась в храме,
А мать оставила полет

И за отцом прям в Оренбург
Уехала в последний путь.
Всю жизнь она его любила,
Себя, меня совсем забыла



РЕЗЮМЕ

Пожалуй, вот и вся родня,
Что с теплотой помню я.
Родился я в Новочеркасске,
Там жизнь моя прошла, как в сказке

В младых годах у Оренбурга
Судьба как даровала путь
В Москву, гонять там мне тоску
Не довелось. Теперь ценю

Тот факт, что выперли меня
Из физики и начал жить с нуля,
Но кончил лучшим институт,
Ан предков повторил уж путь

Борьбы с гнилым народцем.
Дед Ваня - истый коммунист.
Отец, наверно, анархист,
А я уж мировой солист