Маникюр- Попугай Корелла

Айша Темирбек
Доброе утро, господа!

Я светло-серый попугай,
Решил сделать маникюр,
Настроение с утра себе поднять,
А то слишком длинный чересчур.



Мое оперение немного сероват,
Но мой хохолок приподнят
Вот маникюр, как раз дополнят,
Обзор вокруг разнообразить.


Жаль, что нет  ярких страз
Я бы  высоко понеслась,
Возле птиц прошлась бы гордясь,
Показал бы свой яркий маникюр.

Может лепестками роз  протереть?
Будет от солнце краснеть и блестеть,
Буду громко  в лесу петь
И все прилетят на мой маникюр  посмотреть.

Будут восхвалять меня в лесу,
Парящие чайки, кукушки ,
Все захотят сделать маникюр,
И  я с ними  проведу свой курс.

Приглашу на маникюр всех синиц,
Еще накрасим своих ресниц,
Будем среди птиц , как императрицы,
Вдохновляя красотой всех птиц.



ЮАР.Мадикве, попугай корелла.
фото. аз бука.