Мечты сбываются

Леля Бабрикеева
Ну так и продолжаем...
Суббота, я иду на стрейч. В ушах наушники и на автоповторе Анна Асти "По барам", выкрученная на максимальную громкость, слова уже наизусть знаю, поэтому пою одними губами и на припеве остервенело, со смаком "подпеваю" - я твоя карма, я твоя кара, ты в толпе найдешь мой типаж (и понимаю, что да, так и есть, так и будет) Шагаю упруго, уверенно, дерзко смотрю на мир, как много нерастраченной энергии скопилось, как важно ее продуктивно потратить. А потом на стрейче внезапно осознаю, что я гнусь наравне со всеми остальными - ушла моя деревянность, и это так здорово, так необычно, так воодушевляюще.
Днем позже в контакте выскакивает реклама об открытии в нашем городе студии балета. Я смотрю и не верю своим глазам. Написала, мне ответили - да, можно прийти на пробное занятие, да, бесплатно, и да, как одному из первых написавших скидка на абонемент 20 %, еще и балетки подарят, а в перспективе и на пуанты поставят. Божечки, если ты есть, я тебя обожаю. Я же с детства мечтала стать балериной, это самая большая моя мечта, а тут вот. Ну и что, что девочка слегка выросла, если сильно хочется, то и неважно, сколько надо подождать, тем слаще. Конечно я записалась. На классику - занятия у станка. И да, тут же загуглила магазин "Гришко", чтобы потом там закупиться по полной всем таким балетным - пуанты, пачка, трико.
Еле дождалась среды, даже как-то притупился страх, что с работой прокатят (ну вера в то, что все будет хорошо появилась)
И вот, день Х. Прибежала с работы, перекусила йогуртом, взяла форму и пошла на тренировку. В ушах музыка, на лице улыбка во все зубы - вся в предвкушении. Еду уже в трамвае, и тут на телефоне высвечивается незнакомый номер:
- Добрый вечер, Елена, это ФИО (руководитель направления, куда я мечтала попасть), Вам удобно сейчас говорить?
Я растерялась - вдруг по работе звонит, а у меня под рукой никаких вообще данных, только по памяти, но ответила:
- Я сейчас в трамвае, если будет шумно...
- Вы простите, что я в такое время, а когда Вам будет удобно?-  я аж растерялась, наши такими вещами особо не парились - удобно/неудобно, надо, значит отвечай хоть в какое время.
В-общем, меня спросили - кем я вижу себя в их службе, я искренне ответила в каком направлении  хотела бы двигаться, и тут же с радостью узнала, что рады будут видеть как-раз в том отделе, куда я и мечтала попасть (еще и с повышением)
Передавать не надо, в каком летящем настроении я дошла до студии. В один день сбываются две мечты - нонсенс.
Само занятие тоже попало в самое сердце.
- Вы будете продолжать ходить?
- Да конечно, разве не видно по мне, - я парила, я светилась от счастья, неужели все начинает налаживаться?
В выходные затеяла уборку, сняла с люстры красные трусы - желание не исполнилось, но теперь я сама, без всякой мистики.
Мне неоднозначно дали дважды понять - мое будет моим. И точка.
А мужчина?
МОЕ БУДЕТ МОИМ. И ТОЧКА.