Размышления у геронтологического центра

Невзучьев Александр
Старость, останови свой ход!
Я жизнью нынешней не насладился.
Конечно, я приветствую движение вперёд,
Но вот сегодня вдруг остановился.
Эх, старость, знала б ты,
Что от тебя мне никуда не деться,
И не исполнишь все заветные мечты…
Зато нередко ты впадаешь в детство.
И кто тебя придумал, только, старость?
Откуда вдруг на голову свалилась?
Ты вызываешь у меня лишь жалость,
Как бы не прыгала и  как бы не храбрилась.
И всё-таки придёшь однажды в хмурый день,
С горой таблеток всяческих в ладонях,
Чтоб пить их аккуратно каждый день,
Пока тебя не похоронят.
Эх, старость – древняя старуха,
А всё-таки меня не просто взять.
Ты не ослабишь мою силу духа,
Пока я буду по земле шагать.
Но средство, старость, от тебя всё ж есть,
Тебя не надо просто -  напросто бояться,
И сохранять достоинство и честь,
Чтоб человеком до конца остаться.