Деньги - это богатство от слова Бог?

Бронита Донская
 "Деньги — как навоз: если их не разбрасывать,
 от них будет мало толку."
                Фрэнсис Бэкон

  Сегодня хочу поговорить о деньгах. Всё есть энергия, и деньги, в том числе. И как любая энергия, она имеет тот заряд и направленность, которую ей задаёт человек. "Деньги – хороший слуга, но плохой хозяин" - очень мудрые слова знаменитого философа Фрэнсиса Бэкона. Когда деньги взяли власть над человеком, когда он одержим ими, то это может вылиться в очень непредсказуемые вещи.

  Ради денег люди готовы пойти почти на все. Из измерителя стоимости деньги, в последнее время, превратились в абсолютную ценность. Я хочу рассказать вам свою историю денег, высказать своё мнение, ведь мнение каждого имеет право быть.

  Я, впрочем, как и все, стремилась в жизни иметь побольше денег. Искала хорошо оплачиваемую работу, а не ту, что приносила бы радость и удовлетворение. Даже не так, вначале родители меня отправили учиться туда, где, по их мнению, будет больше перспектив на высокооплачиваемую работу. После я  приобрела второе образование, тоже финансовое, чтобы ещё выше занять должность, опять же в надежде, получать больше денег.

  И так всю жизнь я гналась за "золотым тельцом", пока не поняла, что в этом нет никакого смысла. А весь смысл в том, что когда ты желаешь и постоянно думаешь о том, чего у тебя нет, то этого никогда и не будет. Так устроен наш мир, о чем переживаешь, за что беспокоишься, то и становится твоей реальностью.

  И в один момент я прекратила гонку, а стала наслаждаться тем, что есть, и как ни странно, тогда они стали "приходить". А случилось вот что. Мы с мужем перечитали кучу книг на  тему денег. Запомнилось, почему-то, только две: Роберт Кийосаки  "Богатый папа, бедный папа" и "Самый богатый человек Вавилона".

  А ещё, супруг посмотрел какой-то ролик в интернете и он запал ему в голову. А смысл был в том, что все деньги в семье должны быть сосредоточены в одних руках. И этот человек должен быть не расточительным, хозяйственным и супер ответственным, по отношению к другим членам семьи.  В нашей семье таким человеком оказался муж, я ему стала отдавать свою зарплату и все  бразды правления сосредоточились в его руках.

  И ещё,  каждый месяц, есть такая возможность или нет, но 10% от всего дохода мы стали откладывать на будущее, и никогда туда не запускать руки. Это неприкосновенный запас.  Супруг изучал конъюнктуру, открывал счета в банках  с высоким процентом, делал вклады в разных валютах. Проценты опять добавлялись к первичному капиталу, и на них тоже шли проценты. А я, отдавая ему свою зарплату, перестала совсем думать о деньгах. И у меня в голове появилось устойчивое убеждение, что всё, что мне понадобится, он мне купит, зачем об этом переживать.

  Ну, а второй момент моего мыслительного ухода от денег послужил тот факт, что я наткнулась в какой-то статье на информацию о "колесе жизни". В него входило  8 секторов, отвечающих за здоровье, финансы, отношения с родными и близкими, отдых, любимое дело, друзья, любовь и  духовность. Нужно было просчитать в процентах, сколько  каждый сектор в моей жизни составляет. 

  И что меня больше всего поразило, что если сектор "духовность" занимал самый маленький процент, то и остальные сектора  как бы "отставали"  в развитии. И как только начнет повышаться духовный уровень, то и остальные сектора, как по волшебству поползут  вверх.

  И я начала восхождение по этому пути. Самое интересное, как только ты на него становишься, сойти уже невозможно, тебя как будто кто-то сильный и мудрый ведёт за руку, а иногда и толкает в шею. Я занялась саморазвитием, много читала, слушала видео продвинутых людей, убирая, таким образом, невежество в данном вопросе.
 
  Теперь в моей голове больше не было места переживаниям о деньгах, к тому же, я была рада, что переложила все эти проблемы на плечи мужа. Пусть теперь у него голова болит, есть ли у нас деньги на поездку в Турцию, или на ремонт квартиры, или на покупку дачи. И как ни странно, они были, для меня они появлялись, можно сказать "ниоткуда", ведь счёт  им я давно перестала вести.

  Зато, занимаясь своим развитием, все остальные сектора моей жизни стали ползти вверх как на дрожжах. Улучшилось здоровье, упал вес, ушли болезни, стал качественнее отдых, мы купили себе дачу, сыну дом и  машину.

  И делая сегодня выводы, а также  опираясь на опыт других благополучных людей, я считаю, что большая заслуга ещё заключается в умении делиться. Чтобы быть благополучным или получить благо, нужно сначала это благо сотворить, то есть заниматься благотворительностью. Когда помогаешь другим, особенно, когда не думаешь о выгоде, Вселенная помогает тебе.

  Все  премии и поощрения, которые я получала на своем предприятии, я отдавала нуждающимся: то на ремонт комнатки в  роддоме  для брошенных деток, то интернату, то в приют для  бездомных собак. И чем больше я отдавала, тем лучше складывались дела у мужа в инвестициях.

  Возможно, это не правильно, но он по сей день не знает, сколько денег "уходило" из семейного бюджета на благо другим. Хотя, это ведь не зарплата, а поощрение лично меня, и я их могла потратить просто на свои женские нужды. Но зачем? Ведь муж мне и так покупал всё, что было необходимо.

  И оглядываясь назад, я понимаю, что главная проблема безденежья - это постоянное заострение внимания на нехватке денег. Надо осознать и принять тот факт, что сколько бы ты ни "рвал жилы", ни старался чего-то достигнуть в каждодневной  борьбе или старании, ничего не будет.

  Вселенная даст тебе ровно столько, сколько надо, если ты перестанешь заниматься достигательством, а станешь просто жить, благодарить её за то, что уже есть, и она начнет одаривать тебя подарками. Всё у нас в голове, как говорится "горе от ума", перестать напрягаться, а начать наслаждаться.

  Но есть ещё такой важный аспект, что Вселенная не даёт слишком много, она даёт столько, сколько надо. Это напоминает разумного родителя, не давать ребенку слишком много денег, чтобы он их не потратил на непотребное.

  Ведь когда ты занимаешься одним потребительством, живёшь только ради обслуживания своего Тела, которое есть инструмент. И когда ты совсем не заботишься о Душе и  забываешь о тех задачах, которые ты Должен решить на Земле, Вселенная перекроет тебе денежный канал, чтобы вернуть тебя "на круги своя".

  Когда ты начинаешь развивать свой Дух, ты понимаешь, что многого в жизни и не нужно. Если закрыты потребности в еде, в одежде, в комфортном проживании, то в излишках нет смысла. Нет смысла в нескольких домах, машинах, квартирах, да даже в 14 пар обуви нет смысла. Зачем? Когда искренне научишься отвечать себе на этот вопрос, тогда к тебе и придёт изобилие и довольство, которого мы всю жизнь добиваемся. И это не про деньги, а про состояние Души. Когда тебе всего достаточно и ты счастлив от того, что имеешь!

  А ещё, многие утверждают, что деньги - это богатство, которое пошло от слова Бог.  Но для меня Богатство - это не только деньги, это всё, чем может обладать человек. И это  не только материальные вещи, как машина, квартира, дом. Но и качества Души, как милосердие, доброта, умение сострадать, человеколюбие.

  Ведь Бог, создавая мир, не создавал денег. Деньги придумал сам человек. И если принимать концепцию, что всё, что есть в нашем мире, необходимо принимать и иметь в большом количестве. Тогда и наркотики, и оружие, и сигареты, и спиртное тоже надо принимать с радостью, и иметь как можно побольше, ведь это тоже существует в нашем мире.

  Моё мнение, что нам неспроста  на Земле дан Закон Свободы Выбора. И каждый может выбрать, что ему ближе по Духу, к чему лежит его Душа, и Кем он хочет Быть на Самом Деле!