Верить устали, надежды остыли...

Александр Малиновский 2
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал
Егор Летов

Верить устали, надежды остыли.
Что бы получше - с ума иль тюрьма?..
Шило и мыло впрок закупили.
Хреном и редькой полны закрома.

Сеном, соломой устлали постели.
В обоих домах - куар-код от чумы.
Выдали боги былые и съели
Злые архонты. Увы и умы.

К мылу отлично подходит верёвка,
К шилу - соседский враждующий зад.
Не могут верхи. Средним как-то неловко.
Чуют низы, что совсем не хотят

Вашего ада и вашего рая,
Спонсор которых по сути один.
В небе не ангелы - бомбы летают.
Землю - на кладбище дали аршин.

Дихотомии страшней пандемии.
Слышь, загоняют! Всё уже круги!
Что мне Америка, что мне Россия,
Коль за два шага не видно ни зги.

Если не видно, значит не стыдно
Мне ли, тебе ли, ему или ей.
Ах, неужель это всё неликвидно? -
Будет планета-концлагерь-музей?..

Уж не посыпать ли голову пеплом, -
Пепла довольно, была б голова, -
Я, мол, ответствен за всё это пекло,
Дальше рубите меня на дрова?..

Так нас подначили злые архонты,
Веря, что им-то всё спишет война:
Кто защитит тебя, коль без погон ты?
Нужен кому ты и на хрена?

Мне, погружённому в грустные мысли,
Добрая лапа легла на плечо:
"Чтой-то вы все, человечество, скисли?
Нам впереди будет много ещё!

Вот прилетят с Эпсилон Эридана -
Как принимать-то? Прибраться пора!
Чтобы без денег и без обмана,
Чтобы весёлой была детвора!"

Я, оглянувшись, увидел зверину,
Ту, чьи советы всегда не зазря.
Ей хоть Россия, хоть Украина -
Лишь бы взошла после ночи заря.

Что ж, федерация всех микрокосмов
Мир и свободу должна принести,
Равенство... Скажете, это не просто?
Тут весь вопрос - в желаньи спасти.