Ты снова приходишь ко мне

Анастасия Гвоздева
Ты кое-где жаловалась на превратности судьбы..
А я втихомолку желала лишь тебя.
Мне было страшно заводить отношения с другими..
И я пила крепкий коньяк себя нервами, изводя.





Она не была дурой, пусть и любила пустить пыль в глаза..
Это я была слишком глупой, саму себя не ставя на тормоза.
Вовремя надо было тебе отказать, а я заигралась,
Так было страшно, но я в тебя отчаянно влюблялась.




Сжимать в объятиях и трогать, и целовать.
Никогда не узнает об этом бедная твоя мать,
И ты снова приходишь ко мне в Московскую квартиру по ночам..
И я тобой насыщаю свою грубую печаль,





Надо было не позволять тебе и себе обмануться,
Сразу же на корню пресечь твои нежные взгляды,
А я, как и в первый раз всё ещё хочу обернуться..
Хочу просто, чтобы ты была в нужный момент рядом.




И ты вторгаешься в моё интимное пространство..
Заводишь за ухо пряди волос и вздыхаешь,
Ты уже не можешь меня не касаться..
Ты на обычном уровне, просто погибаешь